– это сервис для тех, кто стоит перед выбором новой профессии, для тех, кто оказался в жизненном тупике, для тех, кому работа не приносит удовлетворения.
С помощью нашего сайта вы сможете:
- Определить подходящую профессию;
- Понять какие виды деятельности оптимально вам подходят;
- Узнать какими талантами обладаете и как их можно развить;
- Определить свой творческий потенциал;
- Узнать о том, как вас воспринимают окружающие.
Прочитайте статью до конца и вы узнаете, как пройти тест.
Вопросом «кем стать?» многие люди задаются еще с раннего детства, но и для взрослых он остается не менее актуальным. Зачастую, мечтая о какой-то профессии, мы видим только одну сторону и не вникаем в подробности. Так, работа следователя совсем не романтична, в ней полно бумажной рутины, а профессия хирурга заключается не только в спасении людей. Радостные надежды и предвкушения сменяются разочарованием.
Как не ошибиться и сделать правильный выбор? Как определить тот вид деятельности, который будет приносить удовольствие и ему захочется посвятить всю свою жизнь? Ведь от выбора профессии зависит не только материальное благополучие, но и душевный комфорт и равновесие.
По статистике лишь 10% населения делают верный выбор профессии и занимаются любимым делом. Получая удовольствие от работы, эти люди легко достигают поставленных целей. Они становятся высококлассными специалистами, имеют карьерный рост и высокую заработную плату. Возможность самореализации, стабильность и моральное удовлетворение от работы – одни из составляющих счастливой жизни.
К сожалению, 90% людей принимают ошибочные решения. Выбирая профессию, многие, в первую очередь, ориентируются на ее престижность и высокий заработок и не думают о том, что работа должна быть в радость. Рабочий день для этих людей превращается в тяжелое испытание! Восемь часов в сутки они ощущают себя несчастными, ненавидят понедельники и с нетерпением ждут пятницы. Люди становятся заложниками нелюбимой работы, их ожидает постоянная критика начальства и невысокая зарплата. Неурядицы на работе негативно отражаются и на личной жизни.
Если вы читаете эти строки, значит перед вами стоит непростой выбор будущей профессии, или вы сделали ошибку и хотите все исправить. Отлично! Профориентация для взрослых онлайн тест , создан специально для вас! Тест определит вашу способность заниматься тем или иным делом, и с учетом вашего психо-эмоционального состояния, подберет профессию, к которой у вас есть способности и которая будет приносить моральное удовлетворение.
Вы можете пройти онлайн-тест не зависимо от вашего месторасположения.
Результат теста вы получаете за считанные минуты.
Профориентация для взрослых онлайн тест, как работает? Все что от вас требуется – максимально честно отвечать на поставленные вопросы. Тест точно определяет характер человека, таланты, сильные и слабые стороны. После обработки полученных данных, определяется оптимальная профессия, в которой вы будете ощущать себя комфортно.
Получите консультации по выбору профессии на нашем сайте!
Наши читатели часто задают следующие вопросы: как правильно выбрать профессию? Где взять тест на выбор профессии для взрослых? Как пройти тестирование на выбор профессии для школьников-подростков, как девушке, так и парню? Мы с радостью вам отвечаем, что тестирование на выбор профессии существует и, при чём, в нескольких вариантах. В этой статье вы сможете выбрать подходящую профессию с помощью теста под названием:
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(Е.А. Климова) Как правильно выбрать профессию — тест.
Как это сделать?
В тесте пять шкал, которым соответствуют пять общих направленностей профессиональной деятельности:
- человек — человек,
- человек — техника,
- человек — знаковая система,
- человек — художественный образ,
- человек — природа
Тест подходит для людей любого возраста. Если вы взрослый человек, который выбирает себе новую профессию, то, слово «старший» в утверждениях теста, для вас может означать «коллеги, начальство, родители или соседи», в общем любой значимый человек из вашего окружения.
Пройти тест на выбор профессии. Инструкции
1.На чистом листе бумаги начертите пять колонок. Каждую из них озаглавьте так:
I – «человек – природа»,
II – «человек – техника»,
III – «человек – знаковая система»,
IV – «человек – художественный образ»,
V – «человек – человек»;
2. Теперь читайте по порядку утверждения, приведенные ниже. Если вы согласны с утверждением, то со знаком «+» записывайте цифру, указанную в скобках. Записать ее нужно в соответствующую колонку на вашем листе (номер колонки указан римскими цифрами). Если не соглашаетесь, то выписывайте цифру со знаком «-».
Пример : «Я охотно и подолгу могу что-то мастерить, чинить» (П 1). Если вы с этим утверждением не согласны, то в колонку II « человек – техника » записывайте себе «-1» . Если вы не можете ответить определенно, то вообще цифру никуда не выписывайте;
3. ответив таким образом на 30 утверждений, подсчитайте суммы выписанных цифр (учитывая «плюсы» и «минусы» как в математике) в каждой из колонок. Наибольшие положительные суммы будут в столбцах, соответствующих наиболее подходящим для вас типам профессий, наименьшие (а тем более отрицательные суммы) – соответствуют совершенно неподходящим для вас профессиям.
Как правильно выбрать профессию — тестовый материал
- Легко знакомлюсь с новыми людьми (V-1).
- Охотно и подолгу могу что-нибудь мастерить, чинить (II-1 ).
- Люблю ходить в музеи, театры, на художественные выставки (IV-1 ).
- Охотно и постоянно слежу и ухаживаю за растениями и животными (I-2 ).
- Охотно и подолгу могу что-нибудь подсчитывать, решать задачи, чертить (III-1 ).
- Охотно помогаю старшим по уходу за животными и растениями (I-1) .
- Люблю проводить время с младшими, когда их нужно чем-нибудь занять, увлечь делом, помочь им в чём-то (V-1) .
- Обычно я делаю мало ошибок в письменных работах (III-1 ).
- То, что я делаю своими руками, обычно вызывает интерес у моих товарищей, старших (коллег, начальства) (II-2).
- Старшие считают, что у меня есть способности к определенной области искусства (IV-2 ).
- Я охотно читаю о растительном и животном мире (I-1 ).
- Активно участвую в художественной самодеятельности (IV-1) .
- Охотно читаю об устройствах механизмов, машин, приборов (II-1) .
- Охотно разгадываю кроссворды, головоломки, ребусы, трудные задачи (III-1 ).
- Легко улаживаю разногласия между сверстниками или младшими (V-2) .
- Старшие считают, что у меня есть способности к работе с техникой (II-2 ).
- Результаты моего художественного творчества одобряют даже незнакомые люди (IV-2) .
- Старшие считают, что у меня есть способности к работе с растениями или животными (I-2 ).
- Обычно мне удается подробно и ясно для других излагать мысли в письменной форме (III-2 )
- Я почти никогда не ссорюсь (V-1).
Вещи, сделанные мной, одобряют и незнакомые люди (II-1) .
Без особого труда усваиваю ранее незнакомые или иностранные слова (III-1 ).
Мне часто случается помогать незнакомым людям (V-2 ).
Подолгу, не уставая, могу заниматься любимой художественной работой (музыкой, рисованием и т. п.. (IV-1 ).
С большим интересом читаю об охране природной среды, леса, животных (I-1) .
Люблю разбираться в устройстве механизмов, машин, приборов (II-1 ).
Мне обычно удается убедить сверстников в том, что нужно делать так, а не иначе (V-1) .
Охотно наблюдаю за животными или рассматриваю растения (I-1 ).
Без особых усилий и охотно разбираюсь в схемах, графиках, чертежах, таблицах (III-2 ).
Пробую свои силы в живописи, музыке, поэзии (IV-1).
Краткое описание типов профессий
I. «Человек-природа ». Если вы любите работать в саду, огороде, ухаживать за растениями, животными, любите предмет биологию, то ознакомьтесь с профессиями типа «человек-природа».
Предметом труда человек природа » являются:
- животные, условия их роста, жизни;
- растения, условия их произрастания.
виды деятельности :
- изучать, исследовать, анализировать состояние, условия жизни растений или животных (геолог, агроном, микробиолог, зоотехник, гидробиолог, агрохимик, фитопатолог, эколог);
- выращивать растения, ухаживать за животными (лесничий, рыбнадзор, полевод, цветовод, овощевод, птицевод, животновод, садовод, пчеловод, ландшафтный дизайнер);
- проводить профилактику заболеваний растений и животных (ветеринар, врач карантинной службы).
Психологические требования профессий «человек-природа »:
- развитое воображение, наглядно-образное мышление, хорошая зрительная память, наблюдательность, способность предвидеть и оценивать изменчивые природные факторы;
- поскольку результаты деятельности выявляются по прошествии довольно длительного времени, специалист должен обладать терпением, настойчивостью, должен быть готовым работать вне коллективов, иногда в трудных погодных условиях, в грязи и т. п.
II. «Человек-техника ». Если вам нравятся лабораторные работы по физике, химии, электротехнике, если вы делаете модели, разбираетесь в бытовой технике, если вы хотите создавать, эксплуатировать или ремонтировать машины, механизмы, аппараты, станки, то ознакомьтесь с профессиями «человек-техника».
Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек техника » являются:
- технические объекты (машины, механизмы);
- материалы, виды энергии.
Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности :
- создание, монтаж, сборка технических устройств (специалисты проектируют, конструируют технические системы, устройства, разрабатывают процессы их изготовления. Из отдельных узлов, деталей собирают машины, механизмы, приборы, регулируют и налаживают их);
- эксплуатация технических устройств (специалисты работают на станках, управляют транспортом, автоматическими системами);
- ремонт технических устройств (специалисты выявляют, распознают неисправности технических систем, приборов, механизмов, ремонтируют, регулируют, налаживают их).
Психологические требования профессий «человек-техника »:
- хорошая координация движений;
- точное зрительное, слуховое, вибрационное и кинестетическое восприятие;
- развитое техническое и творческое мышление и воображение;
- умение переключать и концентрировать внимание;
- наблюдательность.
III. «Человек-знаковая система ». Если вы любите выполнять вычисления, чертежи, схемы, вести картотеки, систематизировать различные сведения, если вы хотите заниматься программированием, экономикой или статистикой и т. п., то знакомьтесь с профессиями типа «человек -знаковая система». Большинство профессий этого типа связано с переработкой информации.
Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек знаковая система » являются:
- тексты на родном или иностранном языках (редактор, корректор, машинистка, делопроизводитель, телеграфист, наборщик);
- цифры, формулы, таблицы (программист, оператор ЗВМ, экономист, бухгалтер, статистик);
- чертежи, схемы, карты (конструктор, инженер-технолог, чертежник, копировальщик, штурман, геодезист);
- звуковые сигналы (радист, стенографист, телефонист, звукооператор).
Психологические требования профессий «человек-знаковая система »:
- хорошая оперативная и механическая память;
- способность к длительной концентрации внимания на отвлеченном (знаковом) материале;
- хорошее распределение и переключение внимания;
- точность восприятия, умение видеть то, что стоит за условными знаками;
- усидчивость, терпение;
- логическое мышление.
IV. «Человек-художественный образ ».
Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек знаковая система » является:
- художественный образ, способы его построения.
Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности :
- создание, проектирование художественных произведений (писатель, художник, композитор, модельер, архитектор, скульптор, журналист, хореограф);
- воспроизведение, изготовление различных изделий по образцу (ювелир, реставратор, гравер, музыкант, актер, столяр-краснодеревщик);
- размножение художественных произведений в массовом производстве (мастер по росписи фарфора, шлифовщик по камню и хрусталю, маляр, печатник).
Психологические требования профессий «человек-художественный образ »:
- художественные способности; развитое зрительное восприятие;
- наблюдательность, зрительная память; наглядно-образное мышление; творческое воображение;
- знание психологических законов эмоционального воздействия на людей.
V. «Человек-человек ».
Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек человек » являются:
- люди.
Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности :
- воспитание, обучение людей (воспитатель, учитель, спортивный тренер);
- медицинское обслуживание (врач, фельдшер, медсестра, няня);
- бытовое обслуживание (продавец, парикмахер, официант, вахтер);
- информационное обслуживание (библиотекарь, экскурсовод, лектор);
- защита общества и государства (юрист, милиционер, инспектор, военнослужащий).
Психологические требования профессий «человек-человек »:
- стремление к общению, умение легко вступать в контакт с незнакомыми людьми;
- устойчивое хорошее самочувствие при работе с людьми;
- доброжелательность, отзывчивость;
- выдержка;
- умение сдерживать эмоции;
- способность анализировать поведение окружающих и свое собственное, понимать намерения и настроение других людей, способность разбираться во взаимоотношениях людей, умение улаживать разногласия между ними, организовывать их взаимодействие;
- способность мысленно ставить себя на место другого человека, умение слушать, учитывать мнение другого человека;
- способность владеть речью, мимикой, жестами;
- развитая речь, способность находить общий язык с разными людьми;
- умение убеждать людей;
- аккуратность, пунктуальность, собранность;
- знание психологии людей.
Тестирование на выбор профессии, к омментарии
Если вы хотите помочь ребенку в выборе профессии, ваша важнейшая задача не навредить. Именно родители зачастую вредят своим детям принуждая выбрать специальность, которая им не по душе. В своих мечтах взрослые могут рисовать перспективы для своих детей, о которых те и не догадываются. А когда чадо начинает сопротивляться, родители не хотят даже и слушать. Так получаются будущие неудачники, которым приходится мириться с выбором родителя и «тянуть лямку» обучаясь там, где как совсем не интересно.
Итак, совет родителям. Помогая своему ребенку выбрать профессию, будьте им друзьями и ни за что не продвигайте свои предпочтения. Просто предложите пройти тест на выбор профессии и в соответствии с результатами теста, посмотрите, где в вашем городе обучают по данным специальностям.
Бывает, что в профессиональном самоопределении наступает кризис – когда вы не знаете, чем заниматься в дальнейшем, зато точно знаете, что в нынешней профессии вы оставаться не хотите. Психологи в этом случае рекомендуют пройти тестирование, чтобы определить, к каким видам деятельности у вас есть склонности/таланты, в чем вы можете преуспеть, какие профессии вас будут мотивировать.
Мы решили найти несколько профориентационных тестов, которые можно пройти онлайн бесплатно, без регистраций, sms-сок и прочих вещей, которые делают процесс более хлопотным.
Впечатления будут описаны от первого лица – от лица автора статьи, который экспериментировал на себе и проверял, насколько полезны результаты тестирования, и похожи ли они на то, что с автором происходит в жизни.
Я прошла один из предложенных тестов, который называется «Профориентационная анкета» .
Вопросов – 27. Время – 4 мин.
Итог : список умений, на которые мне стоит ориентироваться при выборе работы (что мне удается лучше всего) и две рекомендуемые профессии: веб-аналитик и переводчик с английского. Аналитику я пыталась освоить (мне это интересно); английский знаю и совершенствую, планирую работать преподавателем и переводчиком.
Тесты на этом сайте предназначены для школьников и абитуриентов, но и взрослому может быть полезно их пройти. Я прошла тест по профориентации . Было забавно снова почувствовать себя 18-летней: пришлось «примерять» на себя ситуации, в которых обычно оказываются молодые люди.
Вопросов – 30. Время – 12 минут.
Итог : небольшой график, описывающий мою мотивацию (Творчество – 100%, Взаимодействие – 70%, Деньги – 50%) и список рекомендованных профессий: интервьюер, киновед, менеджер, дипломат. Есть опыт работы менеджером и интервьюером, так что результат похож на правду. Может быть, и в роли дипломата придется побывать. ;)
На этом же сайте можно пройти большой тест на выявление сферы интересов (60 вопросов) с более развернутым результатом.
Здесь можно бесплатно пройти только один тест на выбор профессии, зато результат можно узнать сразу.
Вопросов – 30. Время – 6 минут.
Немного раздражает мелькающее на горизонте предложение приобрести платные тесты и консультацию специалиста, но на это можно не обращать внимания.
Итог : список профессий, в которых я могу преуспеть: психология, журналистика, event-менеджер, реклама, искусство, учитель (философия, история, литература), священник (во как!). В целом, очень похоже на правду.
Как написано в преамбуле к тесту, опросник позволяет соотнести склонности, способности, интеллект с различными профессиями.
Вопросов – 42. Время – 5 минут.
Итог : я получила что-то вроде личностного профиля. Это набор шкал для разных «профессиональных типов»; шкалы показывают, какие типы наиболее выражены в моей натуре. В моем случае, наиболее выраженным оказался артистический тип (другие типы – практический, интеллектуальный, социальный, конвенциональный, предприимчивый). Тест не дает списка рекомендованных профессий, и это может показаться недостатком, зато опросник дает более развернутый и гибкий результат: вы больше узнаете о себе, своих интересах, склонностях и талантах, и можете сделать полезные выводы.
На сайте можно бесплатно пройти и другие тесты по профессиональному самоопределению.
Он очень похож на методику Дж. Голланда.
Вопросов – 30, время – 5 минут.
Итог : профиль, в котором оценена степень склонности к разным видам деятельности (сферы искусства, технических интересов, работы с людьми, умственного труда, физического труда и материальных интересов). В моем случае самой выраженной оказалась сфера работы с людьми (с этим не поспоришь).
———————————————————————————
На этом я решила остановиться, поскольку стало ясно, что больше информации по профориентации я уже не получу. Полезность тестов мне трудно оценивать, поскольку со своими склонностями к разным видам деятельности я разобралась давно, и сейчас вряд ли могу открыть новые горизонты. Но я уверена, что тесты по профориентации могут быть полезны многим людям, которые не знают, в какой сфере искать новую работу, в каких профессиях они могли бы быть продуктивны и счастливы.
На прохождение тестов я потратила 35 минут (не считая времени на прочтение инструкций к тестам, но это еще до 5-ти минут). Думаю, эти тесты не помешает пройти, если вы стоите на профессиональном перекрестке. Тесты не дадут готового решения, но могут подать идею, от которой вы оттолкнетесь и начнете строить новый этап своей карьеры. Если вам очень сложно понять, чем вы хотите заняться в дальнейшем, имеет смысл обратиться к психологу, который специализируется на профориентации.
Определитесь с профессией – добро пожаловать
Для выбора оптимальной профессии для себя или Вашего ребенка, сначала необходимо определиться со сферой, к которой Вы или Ваш ребенок ближе. Пройдя несложное тестирование, Вам легче будет определиться с выбором школы, колледжа или техникума. Наш тест [Выбор будущей профессии] предоставит Вашему ребенку или Вам право самостоятельного выбора будущей профессии, поможет лучше реализовать свои способности в жизни. Ответьте на все вопросы предельно искренне, обязательно поверив в свои силы и в то, что Вам или Вашему ребенку будет по плечу любая работа. Тестирование для детей лучше проводит в возрасте от 12 до 13 лет. В конце теста Вам будет предоставлена оценка сферы деятельности, наиболее близкой для Вас или Вашего ребенка. Наш тест онлайн: [Выбор будущей профессии] совершенно бесплатный без смс и регистраций! Результат будет показан сразу после ответа на последний вопрос!
Тест содержит 20 вопросов!
Начать тест онлайн:
Другие тесты онлайн:Название теста | Категория | Вопросов | ||
1. | Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов. | интеллект | 40 | |
2. | IQ тест 2 онлайнОпределите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов. | интеллект | 50 | Начать тест: |
3. | Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно. | знания | 100 | |
4. | знания | 100 | ||
5. | Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 89 | |
6. | Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 100 | |
7. | Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 80 | |
8. | Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 30 | |
9. | Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического | профессия | 20 | |
10. | Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | коммуникабельность | 16 | |
11. | Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | лидерство | 13 | |
12. | Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 12 | |
13. | Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | способности | 24 | |
14. | Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | нервозность | 15 | |
15. | Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | внимательность | 15 | |
16. | Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | сила воли | 15 | |
17. | Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | память | 10 | |
18. | Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 12 | |
19. | Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 9 | |
20. | Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 27 |
Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютам