Мысленное общение на расстоянии. Техника передачи мыслей на расстоянии. Как провести эксперимент по передаче мыслей на расстояние

В данной стать я хочу Вам рассказать о самых действенных из известных мне методов как передать мысли человеку на расстоянии, а так же предостеречь от возможных опасностях, которые подстерегают Вас на этом пути.

Меня зовут Мария, и вот уже 6 лет я занимаюсь техниками внушения мыслей на расстоянии. В книгах про это написано очень просто, в действительности же нужно иметь огромную мотивацию и постоянно прокачивать силу воли! Расскажу на своем примере, как я достигала своей цели. Если и Вы будете настойчивы и не бросите дело уже после пары тренировок, то все получится!

Я обучалась на первых курсах психологического факультета, когда увлеклась психоанализом и теорией Юнга. Тогда я с головой ушла в теорию коллективного бессознательного. Его суть заключается в следующем: наш разум помимо личной информации всегда имел и будет иметь доступ к общечеловеческим познаниям. Это как сеть, которая затрагивает каждого. И как мы общаемся по телефонной сети, так и коллективное бессознательное позволяет «достучаться» до другого, передавать мысли на расстоянии. Как писал Ф. Бегбедер:

«Чем смелее я играю с вашим подсознанием, тем безропотнее вы мне покоряетесь».

Как подготовиться к внушению мыслей на расстоянии?

Важно понимать, что телепатия – работа не с сознанием, а с подсознательными структурами. Лучшей подготовкой будут техники, которые заставят Вас выйти за границы привычного «Я», на какое-то время отказаться от ограничений, привычных с детства. В моем случае мне помогли йога и медитация, которыми я занималась к тому моменту несколько лет. Еще один хороший способ прикоснуться к подсознанию – осознанные сновидения. Ст. Лаберж написал много практических книг на эту тему. Главное – помните: если решили этим заняться, нельзя останавливаться на половине пути. Ваша решимость – это ключ к управлению мыслями другого человека на расстоянии.

Техника внушения мыслей на расстоянии: этапы

Итак, Вы научились настраиваться на подсознания и полны решимости продолжить работу. Отлично! Главное, помните: при желании это сделает каждый!

  1. Подготовка помещения. Для практики нужно подобрать комфортные именно для Вас условия. Как Вам приятнее – в прохладе или тепле? С легкой музыкой на фоне или с благовониями? В темноте или при свете? Создайте все условия, чтобы максимально расслабиться, и вперед!
  2. Подготовка себя. Сядьте (или лягте) в удобную позу, отключите мобильный телефон. Сконцентрируйтесь на дыхании: вдыхайте на 4 счета, а выдыхайте на 8.
  3. Визуализация. Большинство людей визуалы, как и я. Это значит, что им проще воспринимать зрительную информацию. При первых попытках внушения мыслей на расстоянии мне было проще работать с фотографией того, кому внушаются мысли. Подержите фото в руках некоторое время, настройтесь на человека, вспомните его.

Если фотографии нет, или Вы уже имеете определенный опыт, закройте глаза и мысленно представьте Вашу цель. Ее или его волосы, улыбку, походку. Что сейчас этот человек может делать и как он это делает? Если вы аудиал (тот, кто легче воспринимает информацию на слух), сконцентрируйтесь на воспоминаниях о голосе человека. Громкий ли он? Какого тембра? Для кинестетиков (таким людям привычнее ориентироваться в мире, опираясь на тактильные ощущения) хорошим помощником будет вещь, связанная с объектом. Например это может быть подарок от этого человека, личное украшение или ручка, которой он долго писал.

  1. Телепатическое воздействие. Только когда Вы полностью настроились на человека и кажется, будто он стоит прямо перед Вами, можно начинать этот этап. Необходимо отправить четкий запрос или фразу тому, на кого Вы влияете. Уверенно, жестко, голосом, который не требует отказа, произнесите Ваш запрос. Лучше вслух. Для начала стоит использовать простые задачи вроде «позвони Марине» или «Ты хочешь есть». Важно не просто передавать словесную команду, а прочувствовать ее. В примере с телефоном представляйте, как объект звонит по указанному номеру. А с едой – передавайте само чувство голода. Будьте настойчивы, но не застревайте здесь слишком долго! 3-4 минут достаточно.
  2. Выход из состояния. Очень важный пункт, который часто не учитывают новички! После передачи информации, сконцентрируйтесь на себе, ощущениях в своем теле. Обнимите себя, можно ущипнуть. Нужно ощутить себя в рамках своего тела. Оглядитесь по сторонам, сфокусируйте взгляд на знакомых предметах. Итак, Вы огромный молодец, если проделали весь этот путь! Позвольте себе немного отдохнуть или съесть сладкое. Я, например, предпочитаю сходить на небольшую прогулку.
  3. Тренировки. Не всегда техника внушения мыслей на расстоянии получается с первого раза. Важно помнить: Вы уже сделали больше, чем большинство новичков до Вас! Уже нельзя останавливаться на достигнутом! Стыдно признавать, но я в свое время сдалась после первых двух попыток. Возобновила я тренировки только через несколько месяцев, когда встретила своего теперешнего наставника, который мог бы сделать с людьми действительно страшные вещи, если бы захотел! Повторяйте свои тренировки от 2 до 5 раз в неделю. Помните, чем упорнее Вы будете стараться, тем быстрее достигните желаемого. А я проверила на себе: каждый человек обладает такими способностями. К слову, это было даже доказано в нейропсихологической лаборатории мозга.

Ограничения и возможные последствия

Есть более внушаемые и менее внушаемые люди. Воздействовать можно на любого – главное подгадать момент, когда он или она меньше всего защищены.

  1. Проще всего воздействовать на близких, которые не ставят между Вами и ними границ. Ведь телепатией можно далеко не только вредить, но и поддерживать, передавать чувство защиты и даже улучшать здоровье.
  2. Самые незащищенные периоды жизни человека – это моменты ярких эмоций (горя, радости, страха), сон (с помощью вышеописанной техники можно научиться влиять и на сны человека), общение с близкими (например, влюбленные максимально слабы, когда наслаждаются обществом друг друга).
  3. Помните! Когда Вы устанавливаете телепатическую связь с человеком, Ваш разум так же открыт ему, хоть и в меньшей степени, чем его. Не стоит начинать обучение с влияния на врагов, убийц или просто темных людей. Последствия могут оказаться очень плачевными!
  4. Не забывайте об эффекте бумеранга. Негативное воздействие обернется для Вас негативными последствиями.


Техника быстрого влияния на мысли человека

Этот способ я стала применять, когда добилась первых успехов в технике внушения мыслей на расстоянии. Не всегда есть возможность выделить достаточно времени для телепатии, тем более с моим темпом жизни сложно находить подходящее для этого место всегда, когда есть потребность.

Итак, чтобы использовать данный метод, нужно написать запрос в четкой формулировке на небольшом листе бумаги. Пока Вы пишите, что хотите передать другому человеку, мысленно вспомните его образ, голос, характер. То, что Вы пишите, должно быть адресовано именно объекту Вашего воздействия. Желательно, чтобы в этот момент Вас ничего не отвлекало.

Когда послание будет готово, наступает самый важный этап. Скомкайте лист бумаги, крепко сожмите его в кулаке, закройте глаза и еще раз мысленно повторите посыл. А затем без лишних промедлений сожгите лист с посланием. Хоть с использованием зажигалки, хоть свечи –как Вам будет удобнее. На этом все, действие может считаться завершенным, и можно возвращаться к обычной жизни!

Телепатия с животным

Нередко методики внушения мыслей используют на животных. Особенно это актуально для дрессировщиков: только глубокий подсознательный контакт с животным позволит добиться высот в дрессуре. В отличие от человека, для «общения» с животным его нужно видеть, а оно должно видеть Вас. Тут важен зрительный контакт и длительное общение до применения техник телепатии. Поэтому лучшим объектом будет домашняя собака или кошка.

Когда вы будете полностью готовы и настроены на животное, сядьте напротив него (или возьмите в руки) и пристально посмотрите в его глаза. Уловите тот момент, когда животное поймает Ваш взгляд, и мысленно отправьте приказ или просьбу. Посыл должен быть максимально простым и естественным для существа («подчиняйся мне», «уважай меня»). Повторяйте этот ритуал ежедневно, чтобы закрепить результат воздействия на животное.

Итак, если Вы дочитали эту статью, значит, Вы готовы развиваться и прокачивать свои познания в области бессознательного. Когда Вы почувствуете, что уверенно справляетесь с вышеописанными техниками, начинайте сами создавать новые, адаптированные под Вашу уникальную личность. Ведь никто не знает Вас лучше коме Вас самих! Не останавливайтесь на достигнутом, на этом портале Вы найдете немало статей, которые продвинут Вас на пути к саморазвитию.

РТПДПМЦБЕН ФЕНХ ЙОФХЙГЙЙ Ч МЙЮОПК ЦЙЪОЙ. тБУУНПФТЙН ФЕИОЙЛЙ РТСНПЗП ЙОФХЙФЙЧОПЗП УЮЙФЩЧБОЙС ФПОЛПК НЕОФБМШОПК Й БУФТБМШОПК ЙОЖПТНБГЙЙ, У РПМС ЧУЕМЕООПК ЙМЙ ЛПОЛТЕФОПЗП ЮЕМПЧЕЛБ - ЧБЫЕЗП (РПФЕОГЙБМШОПЗП) РБТФОЕТБ. нЩ ФБЛЦЕ УМЕЗЛБ ЛПУОЕНУС, РТБЛФЙЛЙ ФЕМЕРБФЙЮЕУЛПЗП ЧПЪДЕКУФЧЙС ОБ ТБУУФПСОЙЙ…

юФП ДБАФ ЬФЙ ЪОБОЙС?
ьФЙ ЪОБОЙС, РПНПЗХФ ЧБН ОБМБДЙФШ МЙЮОХА ЦЙЪОШ Й ЙЪВЕЦБФШ НОПЗЙИ ПЫЙВПЛ, ЛПФПТЩЕ УПЧЕТЫБАФ МАДЙ, ЬФПК ЙОЖПТНБГЙЕК ОЕ ПВМБДБАЭЙЕ.
у РПНПЭША ЬФПЗП НЕФПДБ, ЧЩ УНПЦЕФЕ ДЙБЗОПУФЙТПЧБФШ УЧПЕЗП РПФЕОГЙБМШОПЗП ЙМЙ УХЭЕУФЧХАЭЕЗП РБТФОЕТБ, У ГЕМША ХЪОБФШ ЕЗП ФПОЛХА НЕОФБМШОХА УФТХЛФХТХ Й ЧБЫХ ЬОЕТЗЕФЙЮЕУЛХА УПЧНЕУФЙНПУФШ, Ч МЙЮОПН БУРЕЛФЕ.
ъДЕУШ ЗМБЧОПЕ ВЩФШ ЧУЕЗДБ ЮЕУФОЩН РЕТЕД УБНЙН УПВПК Й ОЕ РТЙОЙНБФШ ЦЕМБЕНПЕ ЪБ ДЕКУФЧЙФЕМШОПЕ. йНЕООП ЬФБ ПЫЙВЛБ, ОБН ЮБУФП НЕЫБЕФ Ч РПЙУЛЕ ЙДЕБМШОПЗП УРХФОЙЛБ ЦЙЪОЙ Й ХУФБОПЧМЕОЙЙ МЙЮОЩИ ЧЪБЙНППФОПЫЕОЙК. ч ЬФПН ЧПРТПУЕ, ЧБН РПНПЦЕФ ТБЪЧЙФБС ЙОФХЙГЙС ЙМЙ ЫЕУФПЕ ЮХЧУФЧП, ЛПФПТПЕ ПФЮБУФЙ Х ЧБУ ХЦЕ ТБВПФБЕФ.

лБЛ ПЛБЪБФШУС Ч ОХЦОПН НЕУФЕ Й Ч ОХЦОПЕ ЧТЕНС?
лБЛ РТБЧЙМП, ЧУФТЕЮБ У ВХДХЭЙН РБТФОЕТПН РТПЙУИПДЙФ ДПЧПМШОП «УМХЮБКОП», ЛБЛ ЗПЧПТСФ МАДЙ РП УФЕЮЕОЙА ПВУФПСФЕМШУФЧ. чУЕ УПВЩФЙС, ЛПФПТЩЕ РТПЙУИПДСФ У ОБНЙ, Ч ТЕБМШОПК ЦЙЪОЙ, ХРТБЧМСАФУС ЪБЛПОБНЙ УХДШВЩ ЙМЙ, ЛБЛ ЗПЧПТСФ ОБ чПУФПЛЕ - лБТНЩ.

п ЪБЛПОЕ ЛБТНЩ
лБТНБ, ЬФП ПДЙО ЙЪ ЗМБЧОЩИ ЪБЛПОПЧ чУЕМЕООПК - ЪБЛПО РТЙЮЙООП - УМЕДУФЧЕООПК УЧСЪЙ. х МАВПК ОБЫЕК НЩУМЙ Й МАВПЗП ДЕКУФЧЙС, ЕУФШ УЧПС РТЙЮЙОБ, ЛПФПТБС МЕЦЙФ Ч РТЕДЩДХЭЙИ НЩУМСИ Й ДЕКУФЧЙСИ, Б ФБЛЦЕ, ЕУФШ ПВСЪБФЕМШОПЕ ЧЩФЕЛБАЭЕЕ РПУМЕДУФЧЙЕ.

оЕРПУФЙЦЙНЩЕ ИЙФТПУРМЕФЕОЙС ЛБТНЩ
юЕМПЧЕЮЕУЛЙК ТБЪХН ЧТСД МЙ УНПЦЕФ РПОСФШ ЧУЕ ИЙФТПУРМЕФЕОЙС ЬФПЗП ФПОЛПЗП Й ЗМПВБМШОПЗП НЕИБОЙЪНБ, ОП НЩ НПЦЕН РПМШЪПЧБФШУС ЙН Ч УЧПЙИ ГЕМСИ, ЕУМЙ ЙНЕЕН ЪОБОЙЕ ЪБЛПОБ. нЩУМШ НБФЕТЙБМШОБ Й ЧМЕЮЕФ ЪБ УПВПК ПВУФПСФЕМШУФЧБ, РПДПВОП НБЗОЙФХ РТЙФСЗЙЧБС УЙФХБГЙЙ. фБЛЦЕ ЛБЛ Й МАВПЕ УПВЩФЙЕ, ЧМЕЮЕФ ЪБ УПВПК УМЕДХАЭЕЕ УПВЩФЙЕ Ф.Д.

рТЕДЩДХЭЕЕ ЪБОСФЙЕ
оБ РТПЫМПН ЪБОСФЙЙ НЩ ЪБОЙНБМЙУШ ЧЙЪХБМЙЪБГЙЕК Й ЖПТНЙТПЧБОЙЕН ОБНЕТЕОЙС - ЧУФТЕФЙФШ ЙДЕБМШОПЗП РБТФОЕТБ. еУМЙ ЧЩ ХЦЕ ЙНЕЕФЕ ФБЛПЗП РБТФОЕТБ, ЧЩ ТБВПФБМЙ ОБД ХМХЮЫЕОЙЕН Й ЗБТНПОЙЪБГЙЕК ПФОПЫЕОЙК. дМС ФПЗП, ЮФП ВЩ УЖПТНЙТПЧБФШ ОБНЕТЕОЙЕ, ЛПФПТПЕ РТЙФСОЕФ Л ЧБН ЙДЕБМШОПЗП РБТФОЕТБ, ОЕПВИПДЙНП ЪОБФШ УП ЧУЕК ПРТЕДЕМЕООПУФША ЮЕЗП ЙНЕООП ЧЩ ИПФЙФЕ Й РТЕДУФБЧМСФШ, ЮФП ЬФП ХЦЕ РТПЙЪПЫМП.

фЕИОЙЛБ ЖПТНЙТПЧБОЙС ЮЕФЛПЗП ОБНЕТЕОЙС Ч МЙЮОПК ЦЙЪОЙ
ч ОПЮШ У ЮЕФЧЕТЗБ ОБ РСФОЙГХ, Ч 00 ЮБУПЧ Й 00 НЙОХФ, ЧПЪШНЙФЕ Ч ТХЛЙ ЮЙУФЩК МЙУФ ВХНБЗЙ, ЧЩЛМАЮЙФЕ ЬМЕЛФТЙЮЕУЛЙК УЧЕФ, ЪБЦЗЙФЕ УЧЕЮХ Й ЪБРЙЫЙФЕ ЧУЕ ЛБЮЕУФЧБ, ЛПФПТЩЕ ИПФЙФЕ ЧЙДЕФШ Ч УЧПЕК ВХДХЭЕК РПМПЧЙОЕ. чБЫЕ ЪБСЧМЕОЙЕ УЙМБН чУЕМЕООПК, ДПМЦОП ВЩФШ ОБРЙУБОП ПФ ТХЛЙ, Й ЧЩЗМСДЕФШ РТЙНЕТОП УМЕДХАЭЙН ПВТБЪПН:

оБРЙЫЙФЕ ЪБСЧМЕОЙЕ УЙМБН чУЕМЕООПК
«с (йНС, ДБФБ ТПЦДЕОЙС), ЪБСЧМСА П УЧПЕН ОБНЕТЕОЙЙ, ЧУФТЕФЙФШ УЧПЕЗП ЙДЕБМШОПЗП РБТФОЕТБ-ЧПЪМАВМЕООПЗП (ХА) Й ПУФБФШУС У ОЙН(ЕК) ОБ ЧУА ПУФБЧЫХАУС ЦЙЪОШ, РХУФШ ЬФПФ УПАЪ РТЙОПУЙФ НОЕ, МАВПЧШ, ТБДПУФШ, ЗБТНПОЙА, ЛПНЖПТФ, ЧЕТОПУФШ, ЪБВПФХ, ЮХЧУФЧП БВУПМАФОПЗП ХДПЧМЕФЧПТЕОЙС Й ХЧЕТЕООПУФЙ Ч УЕВЕ».
рХУФШ Х НЕОС ВХДЕФ ЙДЕБМШОБС ЦЕОБ (НХЦ), ДМС ФПЗП, ЮФП ВЩ С ПВТЕМ МАВПЧШ, УЮБУФШЕ Й ТБДПУФШ!
рХУФШ НПК ЙДЕБМШОЩК РБТФОЕТ ПВМБДБЕФ УМЕДХАЭЕК ЧОЕЫОПУФША: (ОБЗМСДОЩК РТЙНЕТ У НХЦУЛПК ФПЮЛЙ ЪТЕОЙС)
рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЧУЕЗДБ ЪДПТПЧБ, НПМПДБ, УФТПКОБ, УТЕДОЕЗП ТПУФБ, ОБ ЗПМПЧХ ОЙЦЕ НЕОС, ЙНЕЕФ ЛТБУЙЧХА, ОЕЦОХА, ЦЕОУФЧЕООХА ЖЙЗХТХ, УТЕДОЙК ТБЪНЕТ ЗТХДЙ, ФПОЛХА ФБМЙА, ОЕВПМШЫПК ЦЙЧПФЙЛ, ЫЙТПЛЙЕ ВЕДТБ, ЙДЕБМШОПЕ ЛТБУЙЧЩЕ ДМЙООЩЕ ОПЗЙ У МЕЗЛЙН ЙЪЗЙВПН.
фЕНОХА ЛПЦХ, ЮЕТОЩЕ ВМЕУФСЭЙЕ, ЗХУФЩЕ Й ПЮЕОШ ДМЙООЩЕ (ДП ЛПМЕО) УМЕЗЛБ ЧШАЭЙЕУС ЧПМПУЩ, ЮЕТОЩЕ ЛБЛ УНПМШ ЪТБЮЛЙ, ВПМШЫЙЕ ЗМБЪБ - ЖПТНЩ МПФПУОЩИ МЕРЕУФЛПЧ, РТСНПК ОПУ, РХИМЩЕ ЗХВЩ, ЛТБУЙЧЩЕ РБМШГЩ Й ЛПОЕЮОПУФЙ ЙДЕБМШОП - РТБЧЙМШОПК ЖПТНЩ.
еЕ МЙГП РХУФШ ВХДЕФ НЙОДБМЕЧЙДОПК ЖПТНЩ, Б ЛПЦБ ЮЙУФПК Й РПДПВОПК ЫЕМЛХ. рХУФШ ОБ ЕЕ МЙГЕ ЧУЕЗДБ ВХДЕФ МЕЗЛБС ЕДЧБ ЪБНЕФОБС ТБУРПМБЗБАЭБС Й ДПВТБС ХМЩВЛБ. рХУФШ ЕЕ ЧЪЗМСД ЧУЕЗДБ УЧЕФЙФУС УЮБУФШЕН, НЙМПУФША Й ПЮБТПЧБОЙЕН.
рХУФШ ЕЕ УФБО ВХДЕФ РТСНЩН, Б РПИПДЛБ ОЕЦОПК Й ЗТБГЙПЪОПК. рХУФШ ЧУЕ ЕЕ ДЧЙЦЕОЙС ВХДХФ ПУПЪОБОЩ, ОЕЦОЩ Й ЗБТНПОЙЮОЩ. рХУФШ ЪБРБИ ЕЕ ФЕМБ ВХДЕФ ТПДОЩН, ЧУЕЗДБ ЙЪЩУЛБООЩН Й РТЙСФОЩН ДМС НЕОС.
рХУФШ НПК ЙДЕБМШОЩК РБТФОЕТ ПВМБДБЕФ УМЕДХАЭЙНЙ ЛБЮЕУФЧБНЙ ИБТБЛФЕТБ:
рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЧУЕЗДБ ДПВТБ Й УОЙУИПДЙФЕМШОБ ЛП НОЕ, РХУФШ ЕЕ МАВПЧШ ВХДЕФ ЧЕЮОП ОБРТБЧМЕОБ ФПМШЛП Ч НПА УФПТПОХ, РХУФШ ЕЕ ИБТБЛФЕТ ВХДЕФ РПДБФМЙЧ, Б НБОЕТЩ ЙЪЩУЛБОЩ. рХУФШ ПОБ ПВМБДБЕФ НХДТПУФША ВПЗЙОЙ Й ХУМХЦМЙЧЩН, ЧЕЦМЙЧЩН ИБТБЛФЕТПН. рХУФШ ПОБ ДПЧЕТСЕФ НОЕ, ЛБЛ ОЙЛПНХ ДТХЗПНХ Й ЧУЕЗДБ ДЕМЙФУС ЧУЕНЙ УПЛТПЧЕООЩНЙ НЩУМСНЙ Й ЖБОФБЪЙСНЙ.
рХУФШ ЕЕ ФЕНРЕТБНЕОФ ВХДЕФ УФТБУФЕО Й УЕЛУХБМЕО, Б НБОЕТЩ УЛТПНОЩ Й ДЕМЙЛБФОЩ. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЙНЕФШ УРПЛПКОЩК Й УНЙТЕООЩК ОТБЧ Й ЧП ЧУЕН УМХЫБЕФ Й РПДЮЙОСЕФУС ФПМШЛП НОЕ ПДОПНХ. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ПВТБЪПЧБОБ Й ЙОФЕММЙЗЕОФОБ, ПВМБДБЕФ ХФПОЮЕООЩН, УЛТПНОЩН Й ЙЪЩУЛБООЩН ЧЛХУПН.
рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЧПУРТЙЙНЮЙЧБ Й ЗБТНПОЙЮОБ ЛП ЧУЕН НПЙН УПУФПСОЙСН Й ОБУФТПЕОЙСН. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЙНЕФШ ЦЕОУФЧЕООЩК, НСЗЛЙК, ЧЕЦМЙЧЩК Й МАВСЭЙК ИБТБЛФЕТ. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЮЙУФПРМПФОБ Й Ч НЕТХ ЪБУФЕОЮЙЧБ. рХУФШ ВХДЕФ ЧЕТОБ Й РТЕДБОБ НОЕ ПДОПНХ, ЧП ЧУЕ ЧТЕНЕОБ, ОЕ ЪБЧЙУЙНП ПФ УЙФХБГЙЙ.
рХУФШ ПОБ РТЙОЙНБЕФ НЕОС ЧУЕЗДБ Й ЧЕЪДЕ, Ч ЛБЛПН ВЩ ДХЫЕЧОПН УПУФПСОЙЙ С ОЕ ОБИПДЙМУС. рХУФШ ПОБ ЧУЕЗДБ УНПФТЙФ МЙЫШ Ч НПА УФПТПОХ Й ЧЙДЙФ ПДОПЗП НЕОС. рХУФШ ПОБ НЕОС РПМОПУФША РТЙОЙНБЕФ Й ОЙЛПЗДБ ОЕ ПВЙЦБЕФУС ОБ НЕОС. рХУФШ ПОБ ХИБЦЙЧБЕФ ЪБ НОПК Й УМХЦЙФ НОЕ ЧУЕЗДБ Й ЧП ЧУЕН. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ДМС НЕОС ЕДЙОУФЧЕООПК ВПЗЙОЕК, ЧПЪМАВМЕООПК, ЦЕОПК, МАВПЧОЙГЕК, ДЕМПЧЩН РБТФОЕТПН Й ХУМХЦМЙЧПК УМХЦБОЛПК.
рХУФШ ЧУЕЗДБ Й ЧП ЧУЕИ УЙФХБГЙСИ ПОБ РПЛПТСЕФУС ФПМШЛП НОЕ ПДОПНХ Й УЮЙФБЕФ НЕОС УЧПЙН ЕДЙОУФЧЕООЩН УПЛТПЧЙЭЕН ОБ ЧУЕ ЧТЕНЕОБ. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ Ч НЕТХ ТБЪЗПЧПТЮЙЧБ Й Ч НЕТХ НПМЮБМЙЧБ. рХУФШ Х ОЕЕ ЙОФЕТЕУЩ ЧУЕЗДБ Й ЧП ЧУЕН УПЧРБДБАФ У НПЙНЙ ЙОФЕТЕУБНЙ, Б УЕТДГЕ ВШЕФУС Ч ХОЙУПО У НПЙН УЕТДГЕН. рХУФШ ЕЕ ДЩИБОЙЕ ЦЙЪОЙ ВХДЕФ ЧУЕЗДБ ЗБТНПОЙЮОП У НПЙН ДЩИБОЙЕН ЦЙЪОЙ.
рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЙЪ ИПТПЫЕК ПВЕУРЕЮЕООПК УЕНШЙ Й ЧЩУПЛПЗП РТПЙУИПЦДЕОЙС.
рХУФШ ПОБ ЮФЙФ НЕОС УЧПЙН ЕДЙОУФЧЕООЩН ВПЗПН Й ЧПЪМАВМЕООЩН Й ВХДЕФ РТЕДБОБ НОЕ Й ЧЕТОБ ДП УБНПК УНЕТФЙ!
рХУФШ НПК ЙДЕБМШОЩК РБТФОЕТ ПВМБДБЕФ УМЕДХАЭЙНЙ УПГЙБМШОЩНЙ ИБТБЛФЕТЙУФЙЛБНЙ:
рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ПДЙОПЛБ Й ГЕМПНХДТЕООБ, Б С УФБОХ ЕЕ РЕТЧПК Й ЕДЙОУФЧЕООПК МАВПЧША. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ПВТБЪПЧБОБ Й ИПТПЫЕЗП РТПЙУИПЦДЕОЙС (РПТПДЙУФБС). рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ПВЕУРЕЮЕОБ НБФЕТЙБМШОП, Й ВХДЕФ ЙНЕФШ ЧУЕ ОЕПВИПДЙНПЕ ДМС ЦЙЪОЙ. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ДПНБЫОЕК, ОП ЧУЕЗДБ РП НПЕНХ ЦЕМБОЙА ЙДЕФ УП НОПК. рХУФШ ЕЕ Й НПС ДЕСФЕМШОПУФШ Й ЙОФЕТЕУЩ УПЧРБДХФ.

ФБЛПЧБ ЧПМС НПС, ДБ ЕУФШ Й ДБ РТЕВХДЕФ ФБЛ! пн!

юФП ДЕМБФШ, ЛПЗДБ ОБНЕТЕОЙЕ УЖПТНЙТПЧБОП, Б ЪБСЧМЕОЙЕ УПУФБЧМЕОП?

ФЕРЕТШ, ОХЦОП ЧЪСФШ ЪБСЧМЕОЙЕ Ч МЕЧХА ТХЛХ, УЧЕТОХФШ ФТХВПЮЛПК Й РПДЦЕЮШ ОБ РМБНЕОЙ УЧЕЮЙ (РПЪБВПФШФЕУШ П РПЦБТОПК ВЕЪПРБУОПУФЙ, ЙНЕКФЕ УРЕГЙБМШОЩК РПДОПУ ДМС УЦЙЗБОЙС). рПЪЧПМШФЕ ЪБСЧМЕОЙА ДПЗПТЕФШ РПМОПУФША. чП ЧТЕНС УЗПТБОЙС ЪБСЧМЕОЙС, РТПЙЪОПУЙФЕ:
вМБЗПДБТА ЧБУ УЙМЩ чУЕМЕООПК, ФБЛПЧБ ЧПМС НПС, ДБ ЕУФШ Й ДБ ВХДЕФ ФБЛ! пн!
фЕРЕТШ, ЛПЗДБ ЧБЫЕ ОБНЕТЕОЙЕ РПМОПУФША УЖПТНЙТПЧБОП, ЧБН ОЕПВИПДЙНП ОБВТБФШУС ФЕТРЕОЙС, Й ЪБВЩФШ П ФПН, ЮФП ЧЩ УДЕМБМЙ. фБЛЙН ПВТБЪПН, ЧЩ ПУЧПВПДЙФЕ УЙМЩ РПДУПЪОБОЙС, ДМС ТЕБМЙЪБГЙЙ УЧПЕЗП ЦЕМБОЙС. фЕРЕТШ РТЕДПУФБЧШФЕ ДЕКУФЧПЧБФШ УЙМБН лПУНПУБ, ПОЙ РТЙЧЕДХФ ЧБУ Ч ОХЦОПЕ ЧТЕНС Й Ч ОХЦОПЕ НЕУФП Й ЧБЫЕ ЦЕМБОЙЕ ВХДЕФ ТЕБМЙЪПЧБОП. рПНОЙФЕ, чУЕМЕООБС ЙЪПВЙМШОБ, Й ЧУЕЗДБ ЗПФПЧБ ЧЩРПМОЙФШ ЧБЫ ЪБЛБЪ, ЕУМЙ ПО УДЕМБО У ЙУЛТЕООЙН УЕТДГЕН. рП НЕТЕ ИПДБ УПВЩФЙК, ОЕ РЕТЕЦЙЧБКФЕ, ОЕ ЦДЙФЕ, ОЕ ТБУУФТБЙЧБКФЕУШ, ЧУЕ РТЙДЕФ Ч УЧПК ЮБУ, Ч УБНПЕ РПДИПДСЭЕЕ ДМС ЧБУ ЧТЕНС. оБВМАДБКФЕ ЪБ ЪОБЛБНЙ УХДШВЩ.

ЛБЛ ТБУРПЪОБФШ «УЧПЕЗП» ЮЕМПЧЕЛБ?

РП ВПМШЫПНХ УЮЕФХ, ЮЕМПЧЕЛ ЬФП ХНОПЕ ЦЙЧПФОПЕ. лБЛ ЪБЛМАЮЙМЙ РУЙИПМПЗЙ, НЩ ПРТЕДЕМСЕН РТЙОБДМЕЦОПУФШ ДТХЗПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ФПМШЛП РП ДЧХН ЛБФЕЗПТЙСН: УЧПК Й ЮХЦПК. оБ ПУОПЧБОЙЙ ЬФПЗП, НПЦОП ЪБЛМАЮЙФШ, ЮФП ЧУЕ МАДЙ ДМС ОБУ ФБЛЦЕ ДЕМСФУС ФПМШЛП ОБ ЬФЙ ДЧБ ФЙРБ. еУФШ МАДЙ УЧПЙ, Б ЕУФШ ЮХЦЙЕ. еУФШ МАДЙ, ЛПФПТЩЕ РПДИПДСФ ОБН, Б ЕУФШ ФЕ У ЛПФПТЩНЙ ПФОПЫЕОЙС ВХДХФ ОЕ ЧЩОПУЙНЩ. ьФП ПРТЕДЕМСЕФУС НОПЗЙНЙ ЖБЛФПТБНЙ, ФБЛЙНЙ ЛБЛ РУЙИПМПЗЙС, ЖЙЪЙПЗОПНЙЛБ, БУФТПМПЗЙС, ЬОЕТЗЕФЙЛБ ЛБЦДПЗП ЛПОЛТЕФОПЗП ЮЕМПЧЕЛБ.
лПЗДБ НЩ ЪОБЛПНЙНУС У ЮЕМПЧЕЛПН, Х ОБУ ОЕФ ЧПЪНПЦОПУФЙ УТБЪХ ПРТЕДЕМЙФШ ЕЗП (ЕЕ) ЛБЮЕУФЧБ Й ИБТБЛФЕТ. нЩ ОЕ НПЦЕН ЪОБФШ, РПДИПДЙФ ПО ОБН ЙМЙ ОЕФ, Б ФБЛЦЕ ЮФП НПЦОП ПФ ОЕЗП ПЦЙДБФШ Ч ВХДХЭЕН. ч ЬФПН УМХЮБЕ, ОБН ПРСФШ РПНПЦЕФ ФПМШЛП ЙОФХЙГЙС. уЕКЮБУ НЩ ТБУУНПФТЙН УРПУПВ ЙОФХЙФЙЧОПК УЧЕТЛЙ УПЧНЕУФЙНПУФЙ РПМС ЮЕМПЧЕЛБ, УП УЧПЙН РПМЕН.

рЕТЧПЕ ЧРЕЮБФМЕОЙЕ П ЮЕМПЧЕЛЕ
лПЗДБ ЧЩ ФПМШЛП ЧУФТЕЮБЕФЕ ЮЕМПЧЕЛБ ЙМЙ ЧЙДЙФЕ ЕЗП ЖПФПЗТБЖЙА, Х ЧБУ ЧПЪОЙЛБЕФ РЕТЧПЕ ЧРЕЮБФМЕОЙЕ П ОЕН. ч ЬФПФ НПНЕОФ ОЕПВИПДЙНП ЧЩВТПУЙФШ ЙЪ ЗПМПЧЩ ЧУЕ ХНУФЧЕООЩЕ ЙММАЪЙЙ Й НЩУМЙ, ПВ ЬФПН ЮЕМПЧЕЛЕ. рТЙ РЕТЧПН ЛПОФБЛФЕ ОЕПВИПДЙНП УМХЫБФШ ФПМШЛП УЧПЕ ПЭХЭЕОЙЕ. с ОБЪЩЧБА ЬФП ЮХЧУФЧПН РТЙУХФУФЧЙС ЮЕМПЧЕЛБ.

юФП ЧЩ ЮХЧУФЧХЕФЕ Ч ЕЗП РТЙУХФУФЧЙЙ?
уРТПУЙФЕ Х УЕВС, ЮФП ЮХЧУФЧХЕФ ЧБЫЕ УХЭЕУФЧП РТЙ ЛПОФБЛФЕ У ЬФЙН ЮЕМПЧЕЛПН? ьФП РТЙСФОЩЕ ПЭХЭЕОЙС ФЕРМБ Й ЪБЭЙЭЕООПУФЙ ЙМЙ ДЙУЛПНЖПТФ? хЧЕТЕОП МЙ ЧБЫЕ УЕТДГЕ, ЮФП ЬФП «по (ПОБ)» ЙМЙ ОЕФ? рТПУМЕДЙФЕ ФПОЛЙЕ ПЭХЭЕОЙС ПФ РТЙУХФУФЧЙС ЬФПЗП ЮЕМПЧЕЛБ ТСДПН У УПВПК. оЕ ПВТБЭБКФЕ ЧОЙНБОЙС, ОБ ФП, ЮФП ЧЩ ЮХЧУФЧХЕФЕ Л ОЕНХ. чМАВМЕООПУФШ, ЧПУИЙЭЕОЙЕ Й РТПЮЙЕ УПРХФУФЧХАЭЙЕ ЮХЧУФЧБ РТПИПДСФ, Б ЮХЧУФЧП РТЙУХФУФЧЙС ПУФБЕФУС ОБЧУЕЗДБ.

лПНЖПТФОП МЙ ЧБН?
оЕ ДХНБКФЕ П ОЕН (ОЕК), ДХНБКФЕ П УЕВЕ. лБЛ ЧЩ УЕВС ЮХЧУФЧХЕФЕ Ч ЕЗП РТЙУХФУФЧЙЙ? еУМЙ ПЭХЭБЕФЕ ДЙУЗБТНПОЙА, ДЙУЛПНЖПТФ, «ВЕЗЙФЕ РТПЮШ». чЩВПТ РБТФОЕТБ ПЮЕОШ ЧБЦОБС ЧЕЭШ Й НПЦЕФ РПЧМЕЮШ ЪБ УПВПК НОПЗП РПУМЕДУФЧЙК, РПЬФПНХ ВХДШФЕ РТЕДЕМШОП ЧОЙНБФЕМШОЩ Й ПУФПТПЦОЩ! уМХЫБКФЕ УЧПЕ УЕТДГЕ, УЧПА ЙОФХЙГЙА.

лБЛ ХЪОБФШ ЙУФЙООПЕ ПФОПЫЕОЙЕ Л ЧБН МАВЙНПЗП ЮЕМПЧЕЛБ?
юФПВЩ ХЪОБФШ, ЛБЛ ОБ УБНПН ДЕМЕ ПФОПУЙФУС Л ЧБН ЧБЫ ВМЙЪЛЙК ЮЕМПЧЕЛ, ОЕПВИПДЙНП ФБЛЦЕ ПВТБФЙФШУС Л УЧПЕК ЙОФХЙГЙЙ. мАДЙ, ЮБУФП ОБДЕЧБАФ ОБ УЕВС ТБЪМЙЮОЩЕ НБУЛЙ Й ДМС УБНППВПТПОЩ ЙЗТБАФ ТБЪОЩЕ ТПМЙ. оБХЮЙЧЫЙУШ ТБУРПЪОБЧБФШ ФПОЛЙЕ ЙЪНЕОЕОЙС Ч РПМЕ ДТХЗПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЧЩ УНПЦЕФЕ УЮЙФЩЧБФШ, ЗДЕ ПО ЙУЛТЕОЕО, Б ЗДЕ ОЕФ. ьФП ПЮЕОШ ЧБЦОП ДМС ХУФБОПЧМЕОЙС ФЕУОЩИ ДПЧЕТЙФЕМШОЩИ ЧЪБЙНОЩИ ПФОПЫЕОЙК. фБЛ, ЛБЛ ЕУМЙ ЮЕМПЧЕЛ ОЕ ЙУЛТЕОЕО У ЧБНЙ, ЕУМЙ ПО ПВНБОЩЧБЕФ ЧБУ, ЪБЮЕН РТПДПМЦБФШ ПФОПЫЕОЙС. чЕДШ, ЬФП ТБЪТХЫБЕФ ЧБЫЕ РПМЕ Й ЧЕДЕФ Л ДХИПЧОПНХ РБДЕОЙА.

нЕФПД ПЭХЭЕОЙС ЕЗП РТЙУХФУФЧЙС
йФБЛ, ЮФП ВЩ РПОСФШ, ЮФП ДЕКУФЧЙФЕМШОП ЮХЧУФЧХЕФ ЮЕМПЧЕЛ РП ПФОПЫЕОЙА Л ЧБН, ПВТБФЙФЕУШ Л НЕФПДХ ПЭХЭЕОЙС ЕЗП РТЙУХФУФЧЙС. рПУФБТБКФЕУШ ПФЛЙОХФШ ЧУЕ УЧПЙ НЩУМЙ Й БНВЙГЙЙ (ЧЕДШ ЙОПЗДБ РТПЫМБС ВПМШ Й ПЫЙВЛЙ НПЗХФ ЧЩЪЩЧБФШ ОЕДПЧЕТЙЕ), Й ПЭХФЙФШ, ЮФП ЮХЧУФЧХЕФЕ ЙНЕООП ЧЩ Ч ДБООЩК НПНЕОФ, ОБИПДСУШ ТСДПН У ЬФЙН ЮЕМПЧЕЛПН. еУМЙ ЧЩ ЮХЧУФЧХЕФЕ ДЙУЛПНЖПТФ, ПВНБО, МЙГЕНЕТЙЕ, ДЕМБКФЕ ЧЩЧПДЩ. ч УМХЮБЕ РТПФЙЧПРПМПЦОЩИ ПЭХЭЕОЙК ЧУЕЗДБ ЙДЙФЕ ОБ ЧУФТЕЮХ ЮЕМПЧЕЛХ. чБЫБ ЙУЛТЕООПУФШ ПЛХРЙФУС УФПТЙГЕК.

лБЛ ТБУРПЪОБФШ ЙЪНЕОХ?
йЪНЕОБ Й РТЕДБФЕМШУФЧП Ч МЙЮОЩИ ПФОПЫЕОЙСИ, РПЦБМХК, УБНПЕ ФСЦЕМПЕ ЙУРЩФБОЙЕ ДМС ОБЫЕК ЧПМЙ Й ЧЩДЕТЦЛЙ. ч НПНЕОФ ЙЪНЕОЩ, ЧЩ НПЦЕФЕ РПЮХЧУФЧПЧБФШ ТЕЪЛПЕ ПИМБЦДЕОЙЕ РП ПФОПЫЕОЙА Л ЧБН. чЩ ВХДЕФЕ ЮХЧУФЧПЧБФШ ИПМПД, ПВНБО Й ТБЪПЮБТПЧБОЙЕ. чЩ ВХДЕФЕ ЮХЧУФЧПЧБФШ УЕВС ОЕ ХАФОП, Б ЮЕМПЧЕЛ ВХДЕФ ХЧПДЙФШ ЗМБЪБ ПФ ЧБЫЙИ ЗМБЪ. ьФП ЙОФХЙФЙЧОПЕ ПЭХЭЕОЙЕ РТПЙУИПДЙФ ОБ ХТПЧОЕ УЕТДЕЮОПК ЮБЛТЩ: ВЕУРПЛПКУФЧП, ФТЕЧПЗБ, РТЕДБФЕМШУФЧП.

зМБЧОБС ХМЙЛБ ЙЪНЕОЩ!
фБЛ ЛБЛ ЙЪНЕОБ ЧЩЪЩЧБЕФ ФЕЮЕОЙЕ УЕЛУХБМШОПК Й ЬНПГЙПОБМШОПК ЬОЕТЗЙЙ Ч ДТХЗХА ПФ ЧБУ УФПТПОХ, ЧЩ РПЮХЧУФЧХЕФЕ ПИМБЦДЕОЙЕ ПФОПЫЕОЙК. зМБЧОПК ХМЙЛПК ЙЪНЕОЩ, СЧМСЕФУС ПЭХЭЕОЙЕ ПФУХФУФЧЙС ЬФПЗП ЮЕМПЧЕЛБ Ч ЧБЫЕК ЦЙЪОЙ. дТХЗЙНЙ УМПЧБНЙ ЧЩ РЕТЕУФБЕФЕ ЮХЧУФЧПЧБФШ ЕЗП ЬОЕТЗЕФЙЛХ. лПЗДБ ЮЕМПЧЕЛ ДХНБЕФ П ЧБУ, МАВЙФ ЧБУ, ЧЩ ЧУЕЗДБ ВХДЕФЕ ЮХЧУФЧПЧБФШ ЕЗП РТЙУХФУФЧЙЕ ОБ ФПОЛПН РМБОЕ ЧБЫЕЗП ЧОХФТЕООЕЗП ВЩФЙС.

лБЛ РТЕДПФЧТБФЙФШ ЙЪНЕОХ УП УФПТПОЩ ЧПЪМАВМЕООПЗП (ПК)?
у ДТХЗПК УФПТПОЩ, РТЙЮЙОПК ЙЪНЕОЩ, РП ПФОПЫЕОЙА Л ЧБН СЧМСЕФЕУШ ЧЩ УБНЙ. оЕ ПЗПТЮБКФЕУШ ЬФП ХУМЩЫБФШ. дБ, ЙНЕООП ЧЩ УФБМЙ РТЙЮЙОПК РТПСЧМЕООПЗП РТЕДБФЕМШУФЧБ УП УФПТПОЩ ЧБЫЕЗП РБТФОЕТБ. чБЫЙ НЩУМЙ, УМПЧБ, РПДПЪТЕОЙС, РТЙФСОХМЙ Ч ЧБЫХ ЦЙЪОШ УППФЧЕФУФЧХАЭЙЕ ПВУФПСФЕМШУФЧБ. тЕЧОПУФШ, ЬФП ЧБЫБ ОЕХЧЕТЕООПУФШ Ч УЕВЕ.

тЕЧОПУФШ ТБЪТХЫЙФЕМШОБ
юЕМПЧЕЛ ОБИПДСЭЙКУС ТСДПН У ЧБНЙ, РПДУПЪОБФЕМШОП УЮЙФЩЧБЕФ ЮХЧУФЧП ТЕЧОПУФЙ Х ЧБУ, ДБЦЕ ЕУМЙ ЧЩ ПВ ЬФПН НПМЮЙФЕ. еЗП РПДУПЪОБОЙЕ, ЮХЧУФЧХС ЧБЫХ ТЕЧОПУФШ, ОБЮЙОБЕФ РПОЙНБФШ, ЮФП ЧЩ ОЕ ДПУФПКОЩ ЕЗП МАВЧЙ. пО ОБЮЙОБЕФ ДХНБФШ, ЮФП НПЦОП ОБКФЙ РБТФОЕТБ МХЮЫЕ, ЮЕН ЧЩ. юФП ЧЩ ОЕ ЕДЙОУФЧЕООБС ПУПВБ, ЛПФПТХА ОХЦОП МАВЙФШ.
чУРПНОЙФЕ, РПЮЕНХ ЙНЕООП ЬФПФ ЮЕМПЧЕЛ, ЛПЗДБ-ФП ПУФБМУС У ЧБНЙ? юФП УЧСЪЩЧБМП ЧБУ ОБ ОБЮБМШОПН ЬФБРЕ ПФОПЫЕОЙК. чУРПНОЙФЕ ВЩМЩЕ ЮХЧУФЧБ Й ФП, ЮФП РТПЙУИПДЙМП Ч РПУМЕДУФЧЙЙ. тЕЧОПУФШ, ОЕДПЧЕТЙЕ, ЮХЧУФЧП ПВЙДЩ, ТБЪДТБЦЕОЙЕ, ЗОЕЧ Й ЛБЛ УМЕДУФЧЙЕ ЧУЕЗП ЬФПЗП ПИМБЦДЕОЙЕ ЮХЧУФЧУП УФПТПОЩ ЧБЫЕЗП РБТФОЕТБ.
б ЕУМЙ ЧПЪОЙЛМП ПИМБЦДЕОЙЕ, РПНОЙФЕ ЙЪНЕОБ, ЗДЕ-ФП ТСДПН. рПЙУЛ ОПЧПЗП РБТФОЕТБ ОЕ ЪБУФБЧЙФ УЕВС ЦДБФШ. цЕМБОЙЕ ПВТЕУФЙ УЮБУФШЕ, ЕУМЙ ПОП ОЕ ВЩМП ПВТЕФЕОП У ЧБНЙ, ПУФБЕФУС ОБЧЕЮОП, ФБЛ ЛБЛ РТЙЪТБЛ УЮБУФШС, ЕУФШ ЕДЙОУФЧЕООПЕ УФТЕНМЕОЙЕ ЮЕМПЧЕЛБ Ч ЬФПК Й РПУМЕДХАЭЙИ ЦЙЪОСИ.
рПЬФПНХ, ОБЮЙОБС Й РТПДПМЦБС ПФОПЫЕОЙС, РПНОЙФЕ, ЮФП ЧЩ - УБНЩК МХЮЫЙК!
юФП, ФБЛПЗП ЛБЛ ЧЩ, ЕНХ ОЙЗДЕ ОЕ ОБКФЙ. оЕ РПМАВЙЧ Й ОЕ ПГЕОЙЧ УЕВС РП ДПУФПЙОУФЧХ, ОЕ ЧПЪНПЦОП РТЙЧМЕЮШ МАВПЧШ Й ХЧБЦЕОЙЕ ПЛТХЦБАЭЙИ, ФБЛПЧ ЪБЛПО чУЕМЕООПК. мАВЙФЕ УБНПЗП УЕВС, ВПМШЫЕ ЧУЕИ ОБ УЧЕФЕ, Й ФПЗДБ Л ЧБН ВХДХФ ПФОПУЙФШУС УППФЧЕФУФЧХАЭЙН ПВТБЪПН. вПЗПФЧПТЙФЕ УЕВС, ИПМШФЕ Й МЕМЕКФЕ. ч ЬФПН УМХЮБЕ ЙЪНЕОБ ЙУЛМАЮЕОБ. уФБТБКФЕУШ РТПСЧМСФШ ИПТПЫЙЕ ЛБЮЕУФЧБ, ФБЛ ЛБЛ ЧЩ УБНЩК МХЮЫЙК (ЙЪ МАВЧЙ Й ХЧБЦЕОЙС Л УЕВЕ) Й ОЕ ЦДЙФЕ ОЙЮЕЗП Ч ЪБНЕО. ьФП Ч НЙТЕ ОБЪЩЧБЕФУС МАВПЧША.

лБЛ ХУФБОБЧМЙЧБФШ РТПЮОХА ДХИПЧОХА УЧСЪШ Ч МАВПЧОПН УПАЪЕ?

Ч НПНЕОФ ПВТЕФЕОЙС ОПЧЩИ ПФОПЫЕОЙК ЙМЙ ДМС РПДДЕТЦБОЙС ХЦЕ УХЭЕУФЧХАЭЙИ, ОЕПВИПДЙНП ЧЛМБДЩЧБФШ Ч ОЙИ УЧПЕ ЧОХФТЕООЕЕ ФЕРМП Й ЬОЕТЗЙА. х ЛБЦДПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЕУФШ УЧПК УЮЕФ Ч ВБОЛЕ ЬНПГЙК ДТХЗПЗП ЮЕМПЧЕЛБ. йНЕООП ОБ ЬФПН РТЙОГЙРЕ ПУОПЧБОЩ ЧУЕ ПФОПЫЕОЙС НЕЦДХ МАДШНЙ. фЩ НОЕ, Б С ФЕВЕ. мАВЩЕ ПФОПЫЕОЙС ЕУФШ ЧЪБЙНПЧЩЗПДОПЕ УПФТХДОЙЮЕУФЧП ДЧХИ РБТФОЕТПЧ. оТБЧЙФУС ОБН ЬФП ЙМЙ ОЕФ, ОЕПВИПДЙНП РТЙОСФШ ЬФХ БЛУЙПНХ - ЛБЛ ЙУФЙОХ.

оБ ФПОЛПН РМБОЕ…
фПОЛЙК БУФТБМШОЩК Й НЕОФБМШОЩК РМБО ВХТМЙФ НЩУМСНЙ Й ЬНПГЙСНЙ. рПДУПЪОБОЙЕ ЕУФШ Х ЛБЦДПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, Й ПОП ЪОБЕФ ЧУЕ, ПУПЪОБЕН НЩ ЬФП ЙМЙ ОЕФ. рПЬФПНХ ОХЦОП ЕЦЕДОЕЧОП ТБВПФБФШ ОБД ХЛТЕРМЕОЙЕН Й ХРМПФОЕОЙЕН РПМС ЧЪБЙНОПУФЙ Й МАВЧЙ. дМС ЬФПЗП, ЧЩДЕМЙФЕ ИПФС ВЩ РСФШ - ДЕУСФШ НЙОХФ Ч ДЕОШ. мХЮЫЕЕ ЧТЕНС ДМС ЬФПЗП ОПЮШ, ЛПЗДБ ЧЩ ХЦЕ МЕЗМЙ УРБФШ Й ЪБЛТЩМЙ ЗМБЪБ. дТХЗПЕ ВМБЗПРТЙСФОПЕ ЧТЕНС ХФТП, ЛПЗДБ ЧЩ ФПМШЛП РТПУОХМЙУШ Й ЕЭЕ ОЕ ХУРЕМЙ ПФЛТЩФШ ЗМБЪБ.

рТПНЕЦХФПЮОПЕ УПУФПСОЙЕ
ч ЬФПН ТБУУМБВМЕООПН УПУФПСОЙЙ, ЧЩ ОБИПДЙФЕУШ Ч РТПНЕЦХФЛЕ НЕЦДХ УОПН Й ВПДТУФЧПЧБОЙЕН. ч ЬФПФ НПНЕОФ ЧТБФБ ЧБЫЕЗП РПДУПЪОБОЙС, ОБЙВПМЕЕ ПФЛТЩФЩ ДМС НБЗЙЮЕУЛПК ТБВПФЩ Й ЧПЪДЕКУФЧЙС. йФБЛ, РТЕДУФБЧШФЕ УЧПЕЗП ЧПЪМАВМЕООПЗП УФПСЭЙН ОБРТПФЙЧ ЧБУ. уПЕДЙОЙФЕУШ У ОЙН Ч РПМОПК МАВЧЙ, РХУФШ ЧБЫЕ ЧППВТБЦЕОЙЕ УПМШЕФ ЧБЫЙ ФЕМБ ЧПЕДЙОП. рТПОЙЛОЙФЕ ДТХЗ Ч ДТХЗБ, УПЕДЙОЙФЕ ЛБЦДХА ЛМЕФПЮЛХ ЧБЫЙИ ФЕМ, УФБОШФЕ ПДОЙН ЕДЙОЩН ГЕМЩН ОБ ЬОЕТЗЕФЙЮЕУЛПН ХТПЧОЕ.

фЕИОЙЛБ ЧЪБЙНПРТПОЙЛОПЧЕОЙС
рТЕДУФБЧШФЕ, ЮФП РТПЙЪПЫМБ ТЕБМШОБС ДЙЖЖХЪЙС ЧБЫЙИ ЛМЕФПЛ. чЩ РТПОЙЛМЙ ДТХЗ Ч ДТХЗБ Й ОЕ ФПМШЛП РПМПЧЩНЙ ПТЗБОБНЙ, ОП Й ЧУЕН ФЕМПН, ЧУЕН УХЭЕУФЧПН. фЕРЕТШ ЧППВТБЪЙФЕ, ЮФП ОБ ЧБУ У ОЕВБ, РБДБАФ МЕРЕУФЛЙ ТПЪ Й МПФПУПЧ Й ПЛТХЦБАФ ЧБУ ОЕПРЙУХЕНП РТЕЛТБУОЩН БТПНБФПН. чЩ ПИЧБЮЕОЩ ФП ЪПМПФЩН, ФП ЪЕМЕОЩН УЧЕЮЕОЙЕН, ЛПФПТПЕ УФБОПЧЙФУС ЧУЕ СТЮЕ Й СТЮЕ. ьФПФ УЧЕФ УФБОПЧЙФУС ФБЛЙН СТЛЙН, ЮФП ЪБФПРМСЕФ ЧУЕ ЧПЛТХЗ. ч НПНЕОФ ЧЙЪХБМЙЪБГЙЙ ОЕПВИПДЙНП РПДДЕТЦЙЧБФШ ЛПОГЕОФТБГЙА ЧОЙНБОЙС ОБ бОБИБФЕ ЮБЛТЕ (УЕТДГЕ), Б Ч НПНЕОФ ПВЯЕДЙОЕОЙС ОБ УЧБДИЙЫФИБОЕ ЮБЛТЕ (РБИ, МПВПЛ), Б ФБЛЦЕ ЧЩЪЩЧБФШ ПЭХЭЕОЙЕ МАВЧЙ, ОЕЦОПУФЙ Й ЧЪБЙНПРТПОЙЛОПЧЕОЙС. ьФП ЙЪТСДОП РПРПМОЙФ ЧБЫ ВБМБОУ, ОБ УЮЕФХ ЧБЫЕЗП РБТФОЕТБ Й ВХДЕФ РПУФПСООП ПУЧЕЦБФШ ЧБЫЙ ЮХЧУФЧБ.
ч ТЕБМШОПК ЦЙЪОЙ ОЕ ЪБВЩЧБКФЕ РПРПМОСФШ ЬНПГЙПОБМШОЩК УЮЕФ, ДЕМБС УЧПЕНХ ЧПЪМАВМЕООПНХ, ТБЪМЙЮОЩЕ РТЙСФОЩЕ ЧЕЭЙ Й РПДБТЛЙ, НБУУБЦ Й ТБЪМЙЮОЩЕ ХУМХЗЙ, ЬФП ХЛТЕРМСЕФ ПФОПЫЕОЙС Й РТЙВБЧМСЕФ МАВЧЙ.

лБЛ ФЕМЕРБФЙЮЕУЛЙ РЕТЕДБФШ УЧПЕНХ РБТФОЕТХ НЩУМЙ, ЮХЧУФЧБ Й ЬНПГЙЙ?

ОХЦОБ ЖПФПЗТБЖЙС ЮЕМПЧЕЛБ, ЛПФПТПНХ ОХЦОП РЕТЕДБЧБФШ НЩУМЙ. чУЕ МАДЙ РПУФПСООП ОЕПУПЪОБООП РТЙОЙНБАФ Й ЙЪМХЮБАФ ФПОЛХА ЙОЖПТНБГЙА Ч ЧЙДЕ ЬОЕТЗЕФЙЮЕУЛЙИ ЙНРХМШУПЧ-ЧПМО. лБЦДЩК ЮЕМПЧЕЛ ОБ ТБЪОПК ДМЙОЕ ЧПМОЩ. юФПВЩ ОБУФТПЙФУС ОБ ДМЙОХ ЧПМОЩ ЮЕМПЧЕЛБ, ЛПФПТПЗП ИПФЙФЕ РТЙЧПТПЦЙФШ, ОХЦОП ОБ ОЈН УПУТЕДПФПЮЙФШУС Й РПЮХЧУФЧПЧБФШ ЕЗП РТЙУХФУФЧЙЕ.

фЕИОЙЛБ ЙУРПМОЕОЙС:
* рПЗТХЪЙФЕУШ Ч МЕЗЛЙК ФТБОУ Й ТБУУМБВШФЕ НЩЫГЩ ФЕМБ.
* чОЙНБФЕМШОП УНПФТЙФЕ ОБ ЖПФПЗТБЖЙА ЬФПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, 1-3 НЙО. уПУТЕДПФПЮШФЕУШ ОБ ОЈН.

ДЕМБКФЕ ПДОПЧТЕНЕООП:
* чППВТБЦБКФЕ ЕЗП.
* нЩУМЕООП ЗПЧПТЙФЕ УМПЧБ, ЛПФПТЩЕ ЧЩ ЕНХ ИПФЙФЕ РЕТЕДБФШ.
* оБРТЙНЕТ, ЮФПВЩ ЧЩЪЧБФШ МАВПЧОЩЕ ЮХЧУФЧБ РПЧФПТСКФЕ НОПЗП ТБЪ: «фЩ МАВЙЫШ ‘йНС жБНЙМЙС’, ФЩ ДПМЦЕО (ОБ)ЪБОСФШУС У ОЙН МАВПЧША»
* пЮЕОШ СТЛП Й ТЕБМЙУФЙЮОП РТЕДУФБЧМСКФЕ: ЬФЙ ЧБЫЙ НЩУМЙ ЮЕТЕЪ ОБДЙ РЕТЕИПДСФ Ч МПВОХА ЮБЛТХ, ЙЪМХЮБАФУС ПФФХДБ Ч ЧЙДЕ ЪПМПФПЗП МХЮБ ЬОЕТЗЙЙ, ДПИПДСФ ДП ЬФПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЮЕТЕЪ ЕЗП ФЕНЕООХА ЮБЛТХ РТПОЙЛБАФ Ч НПЪЗ, РТЕЧТБЭБАФУС ФБН Ч ЕЗП НЩУМЙ. ьФПФ ЮЕМПЧЕЛ ВХДЕФ УМЩЫБФШ РЕТЕДБЧБЕНЩЕ УМПЧБ ЛБЛ ЗПМПУ, Й ВХДЕФ ДХНБФШ, ЮФП ЬФП ЕЗП УПВУФЧЕООЩЕ НЩУМЙ.

ХРТБЦОСКУС Ч РЕТЕДБЮЕ НЩУМЕК Й ЬНПГЙК РП 15-40 НЙО. й ВПМШЫЕ ЛБЦДЩК ДЕОШ. юФПВЩ ДЕКУФЧЙЕ ВЩМП УЙМШОЕЕ НПЦОП РТБЛФЙЛПЧБФШ 3 - 7 ТБЪ Ч ДЕОШ. фБЛЙН ЦЕ УРПУПВПН, НПЦОП РЕТЕДБЧБФШ ЮХЧУФЧБ, ЧППВТБЦЕОЙС Й Ф.Д.

лПЗДБ МХЮЫЕ РЕТЕДБЧБФШ НЩУМЙ?

УПЧЕТЫБКФЕ РЕТЕДБЮХ НЩУМЕК, ЧПТПЦЙФЕ, ЛПЗДБ ПО (ПОБ) УРЙФ. лПЗДБ ЮЕМПЧЕЛ УРЙФ, ЧП ЧТЕНС ВЩУФТПЗП УОБ УПЪОБОЙЕ ПВНЕОЙЧБЕФУС ЙОЖПТНБГЙЕК У РПДУПЪОБОЙЕН. рТЙ ЬФПН РТПЙУИПДЙФ РТПЗТБННЙТПЧБОЙЕ НПЪЗБ (РПЧЕДЕОЙЕ, ЙОУФЙОЛФЩ, ПВНЕО ЧЕЭЕУФЧ). ч ЬФП ЧТЕНС УМПЧБ, ЛПФПТЩЕ ЧЩ РЕТЕДБЈФЕ ЕНХ Ч НПЪЗ ВХДХФ ДЕКУФЧПЧБФШ ЛБЛ ЗЙРОПЪ. фБЛЙН ПВТБЪПН ДБЦЕ ХДБЈФУС ЧНЕЫБФШУС Ч РТПЗТБННЙТПЧБОЙЕ НПЪЗБ.

фЕМЕРБФЙЮЕУЛБС РЕТЕДБЮБ РПВХЦДЕОЙК Л ДЕКУФЧЙСН
* рПЗТХЪЙФЕУШ Ч ФТБОУ-ТЕМБЛУБГЙА.
* чОЙНБФЕМШОП УНПФТЙФЕ ОБ ЖПФПЗТБЖЙА ЮЕМПЧЕЛБ, 1-3 НЙО. уПУТЕДПФПЮШФЕУШ ОБ ОЈН.
* еУМЙ ЖПФПЗТБЖЙЙ ОЕФ, ЬФП ДЕКУФЧЙЕ НПЦОП ОЕ ЧЩРПМОСФШ.
* ъБЛТПКФЕ ЗМБЪБ, ЧППВТБЪЙФЕ ЕЗП ПЮЕОШ СТЛП Й ТЕБМЙУФЙЮОП.

дЕМБКФЕ ПДОПЧТЕНЕООП:
* чППВТБЦБКФЕ ЕЗП.
* чППВТБЦБКФЕ, ЛБЛ НПЦОП СТЮЕ Й ТЕБМЙУФЙЮОЕК, ЮФП ПО ДЕМБЕФ ФП, ЮФП ЧБН ОБДП.
* оБРТЙНЕТ, ЮФП ПО ЙДЈФ Л ФЕМЕЖПОХ Й ЪЧПОЙФ ЧБН.
* пЮЕОШ СТЛП Й ТЕБМЙУФЙЮОП РТЕДУФБЧМСК: ЬФЙ ЧБЫЙ НЩУМЙ ЮЕТЕЪ ОБДЙ РЕТЕИПДСФ Ч МПВОХА ЮБЛТХ, ЙЪМХЮБАФУС ПФФХДБ Ч ЧЙДЕ ЛПУНЙЮЕУЛПК ЬОЕТЗЙЙ, ДПИПДСФ ДП ЬФПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЮЕТЕЪ ЕЗП, ФЕНЕООХА ЮБЛТХ РТПОЙЛБАФ Ч НПЪЗ, РТЕЧТБЭБАФУС ФБН Ч ЕЗП НЩУМЙ. ьФПФ ЮЕМПЧЕЛ ВХДЕФ ДХНБФШ, ЮФП РПЪЧПОЙФШ РП ФЕМЕЖПОХ ЬФП ЕЗП УПВУФЧЕООПЕ ЦЕМБОЙЕ. й РПЪЧПОЙФ.

йУФПЮОЙЛ - УБКФ

Рад вас приветствовать, уважаемые читатели моего блога! Уверен, что в вашей жизни происходили события, к примеру, когда вы подумали о каком-то человеке, которого давно не видели, и тут же он вам звонит, или, когда вам стало беспокойно за любимого человека, и, как оказалось, ему в тот момент было очень нехорошо… Это чувствование друг друга называется внушение мыслей на расстоянии, и сегодня мы будем учиться это делать осознанно.

Объект внушения должен быть в момент выполнения техники в состоянии, когда сознание его расслаблено, к примеру, когда он спит или под воздействием алкоголя. Только не пьян совсем, а слегка выпивший. Суть в том, что в таком случае у него отсутствует логика и возможность поддавать критике информацию, подсознание не умеет давать оценку и отфильтровывать на нужное и ненужно. Или, в случае тренировки, когда есть договорённость, настроен на принятие от вас посланий.


По фотографии

Эта техника подходит в случаях, когда задуманный объект находится на большом расстоянии от вас. А также для новичков, потому что не будет необходимости представлять и длительно удерживать чётки образ другого человека. Достаточно иметь его фотографию. Следует позаботиться о том, чтобы никто вас не потревожил, удобно расположиться в кресле или на стуле, можно даже лечь, главное, чтобы было комфортно, и вы не испытывали напряжение. Расслабьтесь и сосредоточьтесь на фото, когда прочувствуете уверенность в своих возможностях и будете максимально сконцентрированы – начните про себя произносить какую-то одну команду, очень много раз, с каждым произношением ощущая всё больше и больше уверенности в результате.

На незначительном расстоянии

Также для новичков, с целью практики. Для этого потребуется человек, который согласится быть испытуемым. Вы можете расположиться в разных комнатах, главное, чтобы он дал себе установку, что готов принимать то, что вы будете ему посылать, также расслабился, закрыл глаза и чётко представил вас. Соответственно, вы должны проделать тоже самое и следовать вышеперечисленным рекомендациям. Кстати, этот приём с обоюдной выгодой. Если партнёр заинтересован в том, как читать мысли, то одновременно с вами может в этом попрактиковаться.

Животные и растения

Интересный метод, с помощью которого возможно излечить животное или растение, а также пообщаться с ним. Единственное условие состоит в том, что оно должно быть ваше, и о котором вы уже давно заботитесь. Для этого сядьте напротив, войдите в состояние лёгкого транса, то есть, когда мышление замедлено, вы расслаблены, дыхание глубокое, а в голове эффект пустоты. Посмотрите внимательно на своего питомца, закройте глаза и отчётливо воспроизведите его образ.

Повторите так несколько раз, закрывая и открывая глаза, пока внутренняя картинка не начнёт полностью совпадать с реальной. Когда это случится – значит вам удалось установить телепатическую связь, и теперь можно приступать непосредственно к внушению. Как я говорил, на выдохе, из области межбровья даём определённый посыл. После чего прислушайтесь к своим ощущениям, что с вами происходит. Это будет ответ от питомца, в виде картинки или даже звука. По завершению поблагодарите своё животное или растение за ответ и готовность с вами пообщаться. Кстати, со временем, с практикой и усилением телепатической связи вы сможете обращаться к нему с какими-то вопросами.

Лечение человека


То же самое можно проделать и с человеком, я имею в виду излечить его, улучшить самочувствие, оказать поддержку и даже помочь с чем-то справиться. Этот метод называется позитивная телепатия. Кстати, его неосознанно используют по отношению друг к другу любящие и очень близкие люди. Но наиболее сильны матери, которые волнуются за своего ребёнка, они порой действительно силой мысли способны творить чудеса, даже если их чадо находится на другом континенте, они могут почувствовать неладное заранее, да ещё и помочь выздороветь, выжить только силой своего желания.

Итак, что нужно делать. Представьте, как к задуманному человеку отправляется шар, который состоит из энергии, тёплой и исцеляющей, как душу, так и тело. Как через точку межбровья он его вдыхает, и эта энергия заполняет его, каждую клеточку и орган. Как меняется его настроение, он улыбается и чувствует, что вы рядом. Как задуманные вами послания попадают в его сознание. Очень важно, чтобы вы сами в этот момент ощущали то состояние, которое хотите ему передать.

Пошаговая инструкция

Как повлиять на действия задуманного человека или вызвать у него ощущение любви к вам.

  • Удобно расположитесь, расслабьте поэтапно каждую часть тела, затем сделайте 3 глубоких вдоха и выдоха.
  • Закройте глаза и подумайте о тексте, который хотите передать, важно, чтобы он был ясным и коротким.
  • Затем представьте этого человека, как — будто он сейчас рядом, и вы его ощущаете реально, вплоть до запаха.
  • Начните проговаривать свой приказ или убеждение. Например, чтобы он сейчас написал вам сообщение.
  • Игнорируйте идеи, которые будут сами по себе возникать в голове.
  • А теперь начните визуализировать то, что вы хотите, чтобы он сделал. То есть, как он берёт телефон, открывает необходимое приложение и начинает писать вам сообщение.
  • Захотите этого очень сильно, и тогда внушение дойдёт до него, потому что его мозг уловит ваши целенаправленные посылы.
  • Ежедневно уделяйте внимание этому упражнению не менее 15-20 минут, и со временем вы обязательно усвоите телегипноз.

Послание человеку

И последнее, для тех, кого интересует вопрос о том, как передавать быстрое, так называемое, сообщение о себе. Когда нет времени и возможности настроиться на представление и прочее, но нужно срочно о себе дать знать. Для этого подумайте о послании, необходимом человеке, затем сделайте глубокий вдох и очень резкий сильный выдох, на котором ваше сообщение улетает к адресату.

Заключение

В статье , я говорил, что всё негативное возвращается обратно к нам, только в десятикратном размере. Будьте осторожны в намерениях и берегите себя, а также не забывайте подписываться на мой блог, впереди будет ещё много интересного!

На первых этапах обучения телепатическому общению практикуйте техники передачи мыслей на незначительных расстояниях. Самое благоприятное время проведения телепатических сеансов это вечер, когда все посторонние вибрации суеты дня уже утихли.
Договоритесь со своим знакомым, чтобы он дал себе установку на прием Ваших мыслей и сконцентрировал внимание на Вашем образе в заранее обговоренное время.
Пусть он сядет в темной комнате, примет удобную позу, расслабит все мышцы тела и закроет глаза.
Постарайтесь отправить свое телепатическое сообщение в строго назначенное время.
Сконцентрируйтесь на мыслях, которые Вы хотите ему передать.
Будьте решительны и продолжайте концентрироваться на передаваемой мысли и образе своего знакомого.
Мысли покинут Ваш мозг и проникнут в мозг Вашего знакомого.

Вначале могут быть некоторые погрешности. Не расстраивайтесь, если с первого раза техника передачи мыслей на расстоянии не получится. С регулярной практикой Вы овладеете искусством отправления и получения мысленных посланий в совершенстве.
Со временем Вы научитесь отправлять психические сообщения в различные районы планеты и космоса.
Мыслеволны разнообразны по интенсивности и силе.
Отправитель и получатель мыслей, должны тренировать глубокую, повышенную концентрацию друг на друге, мысленно представляя, что через третий глаз, на выдохе, они передают сообщения прямо из мозга в мозг и таким образом сообщаются.
Тогда в телепатических сообщениях будет заключена энергия и сила, а в принимаемых сообщениях будет высокая точность.
В начале практик пробуйте телепатию между соседними комнатами в одном доме.
Эта техника передачи мыслей на расстоянии очень увлекательна и захватывающа. Но она подразумевает регулярную тренировку и упорную практику.

Как помочь другу, находящемуся за 1000 миль с помощью позитивной телепатии?

Вы можете помочь своему приятелю или близкому человеку, телепатически передавая ему позитивные мысли своей помощи, независимо от расстояния. Для этого воспользуйтесь нижеописанным методом.

Сядьте удобно.
Расслабьтесь.
Отправляйте в ментальную атмосферу позитивные мысли.
Посылайте свою любовь и позитивную мысль другому человеку.
Представляйте, как она покидает мозг и направляется непосредственно к этому человеку.
Ваша мысль, проникая в сознание человека, порождает подобную мысль, наполненную любовью, здоровьем и благополучием.
Затем представьте, что эта мысль возвращается к Вам с удвоенной силой.

О законах мышления и улыбке.

Разберитесь в законах мышления, пусть Вашим сознанием порождаются только позитивные мысли. Будьте всегда счастливы, ведь это так просто. Улыбайтесь чаще! Когда Вам грустно, просто начните улыбаться, даже искусственно, и Ваше настроение улучшится уже через минуту. Наша мимика тесно связана с работой определенных участков мозга. Улыбка способствует выработке эндорфинов - гормонов счастья и радости.

Телепатический посыл мыслей.
Когда Вы посылаете полезную мысль, чтобы помочь другому, она должна обладать четким позитивным назначением и целью. Только тогда она приведет к желаемому эффекту. Только тогда эта мысль выполнит конкретную поставленную Вами задачу.

100 тыс. просмотров получила недавняя онлайн-конференция Марка Цукерберга и Джерри Сайнфелда в Facebook. В первую очередь, Цукерберг подтвердил, что будущее Интернета и, следовательно, человечества, связано с технологиями, что позволяет нам надеяться на техническое воплощение и использование телепатических способностей. По его мнению, мы могли бы записать наш собственный опыт в режиме реального времени и делиться мыслями и чувствами с друзьями и близкими. Он назвал это «будущим коммуникации». Так насколько же мы близки к взаимодействию на телепатическом уровне?

Рассказы о предыдущих исследованиях, посвященных использованию мозговых волн, звучат как цитаты из фантастического романа. К примеру, история обезьян, которые смогли управлять компьютером при помощи своих мыслей, или человека, которому удалось телепатически контролировать поведение другого. В рамках следующих экспериментов использовались так называемые «органические компьютеры». Ими стало ничто ничто иное, как соединенные между собой мозги нескольких обезьян и крыс.

Нейробиологи из Вашингтонского университета объявили об использовании принципа телепатии в работе электронного ассистента. В этом эксперименте два сотрудника университета находились в миле друг от друга, пользуясь при этом только Интернет-передачей собственных мозговых импульсов. Они играли в игру «Задай 20 вопросов». Такое общение стало возможным, благодаря работе Мигеля Николелиса , бразильского исследователя из Университета Дьюка.

В конце 90-х он начал экспериментировать с электрическими импульсами, выходящими из мозга, тщательно проверяя каждый отдельный нейрон. Он и его коллеги вскоре обнаружили, какие нейроны за что отвечают. К примеру, 48 специальных нейронов, срабатывая одновременно, стимулируют крысу двигаться. Вернувшись к исследованию обезьян, Николелис и его команда научились определять 100 видов нейронов, звучащих в унисон. То, что они стали делать дальше, оказалось поразительным.

Команда Николелиса подсоединила датчик к мозгу обезьяны и попробовала перемещать его с помощью джойстика, наблюдая за его движением на экране. В ходе эксперимента нейрофизиологам удалось прояснить некоторые вопросы относительно структуры мозга. После удаления джойстика, обезьяну подключили к другому устройству. Отныне точку на экране могла передвигать только сама обезьяна посредством силы своей мысли. Это был первый в своем роде эксперимент, где удалось наблюдать мысль воочию.

Модель эксперимента

Такой прорыв вдохновил нейрофизиологов начать то, что известно сегодня под названием взаимодействие от мозга к мозгу (BBI). На настоящий момент, результаты подобных экспериментов на людях ограничены. Это объясняется, главным образом, этическими правилами, которые запрещают подключение датчиков к мозгу живых людей. Пока самых успешных результатов в таких экспериментах достигли Шантель Прат и Андреа Стокко из Вашингтонского Университета.

Прежде всего, их целью было отправить сигнал от мозга одного человека к мозгу другого, чтобы вызвать у того физическую реакцию. Ученые наняли двух исследователей, которые были расположены в разных комнатах кампуса. Каждый был снабжен электроэнцефалографическим шлемом (ЭЭГ), который измеряет мозговые волны. Участник, сидящий в одной комнате, начал представлять кадры из видео-игры – как будто он стреляет, нажимая кнопку огня. Второму дали шумоподавляющие наушники. На его голову были установлены катушки транскраниальной магнитной стимуляции (TMS). Это устройство излучает сфокусированные электрические сигналы. Оно было подключено к той части мозга, которая контролирует один из пальцев. Когда первый участник мысленно открывал огонь по воображаемой цели, палец второго неизменно нажимал на курок. Итак, один человек контролирует другого.

Но есть одна проблема с такой моделью телепатии: по данным Прата, человек, получающий телепатические сигналы, не может сказать, идут ли они из его собственного мозга или из чьего-то еще. Будущее развитие телепатической коммуникации, по мнению ученого, сулит нам понимание этого различия: «думаю ли я сам или слушаю чужие мысли в своей голове». И все-таки это исследование уже приносит свои плоды.

Интерфейс модели «от мозга к мозгу» (BBI)

Работа Николелиса привела к созданию интерфейсов «от мозга к компьютеру». Сегодня парализованные люди могут ходить с помощью сигналов мозга, отправленных роботизированными протезами. Эти же технологии позволяют людям восстановить свое осязание. Между тем, Прат полагает, что их же можно использовать и в создании обучающих приложений. С помощью модели EEG Вы могли бы определить, кто именно из студентов сконцентрирован на занятии, а кто витает в облаках и мечтает. Ученые также надеются, что такие обучающие приложения ADHD удастся подключить к мозгу человека с целью облегчения симптомов различных заболеваний. Еще одна возможность кроется в подключении человеческого мозга к мозгу тех животным, чей опыт чувственного познания выходит далеко за границы наших возможностей. Так, не исключено, что когда-нибудь и для нас станут доступны, к примеру, собачий нюх или сигналы дельфинов. Конечно, сейчас это всё ещё теоретические предположения.

Хотя Прат не верит в трансляцию мыслей, другие ученые не отрицают, что это возможно. В ходе исследования, проведенного Гарвардским университетом один человек, находясь в Индии, носил EEG и TMS-установки, связанные через Интернет с другим человеком, живущим во Франции. Участник из Индии читал слова «чао» и «хола», которые по электронной почте приходили другому. Эти сигналы считывались как вспышки света, которые могут быть расшифрованы словами. Развивая полученные результаты, исследователи из Вашингтонского университета решили поиграть в «Задай 20 вопросов».

Два человека были соединены друг с другом через компьютер. Одному надели EEG-шлем – назовем его Первый. Другого снабдили TMS-катушкой – назовем его Второй. Второму была показана фотография животного на экране компьютера, допустим, акулы. Затем ему задавался вопрос наподобие: «она может летать?» Первого просили мысленно назвать слово «да» или «нет» (как бы подтверждая или опровергая правильность ответа Второго). Эти мысли направлялись Второму через интернет. Полученная информация попадала в глаза Второму через фосфен или вспышку света, если ответ был «да», давая тем самым понять, что он на правильном пути. Результаты, полученные в ходе игры «Задай 20 вопросов» были более точны, по сравнению с результатами контрольной группы (72% против 18%).

Так что в итоге? Сообщение от мозга к мозгу может быть возможно, но от посыла вспышки света на большие расстояния до трансляции слова или изображения в чужую голову ученым еще очень далеко.

На что похож сегодня интерфейс человекокомпьютера? Это взаимодействие от мозга к мозгу с собеседником на другом конце.

А что если нам удастся получить желаемые результаты? Что тогда? Рекламодатели будут иметь возможность проникнуть в последние уголки священного пространства между нашими ушами? И каков от этого будет результат? Станем ли мы более чуткими и склонными к эмпатии? Или, быть может, более терпимыми? Или, возможно, наши самые сильные эмоции будут подогреваться извне настолько часто, что мы перестанем на них зацикливаться?

Скорее всего, такая интенсивность даже приведет к новой форме зависимости. Если интернет-порно убивает продуктивность и влияет на человеческие отношения, представьте, что для человека, испытывающего оргазм или целое их множество, все действие будет происходить в его голове, без его физического участия.

Ежедневный опыт использования технологии общения от мозга к мозгу, или электронной телепатии, может дать нам поколение людей, не испытывающих трудностей с получением образования или трудоустройством, но имеющих проблемы с реальным человеческим общением. Они просто-напросто обменяют его на то, что даётся легче и приносит удовлетворение без лишних энергозатрат. Все, кто состоял в отношениях, знают, что иногда мы хотим, чтобы наш партнер мог читать наши мысли. Но коммерциализация таких технологий – это уже совершенно другое дело.