Фоллаут 4 прохождение романы со спутниками. Компаньоны. Как повысить максимальный уровень отношений с Кейт

В игре есть достаточно персонажей, которые готовы вступить в отношения с главным героем, но сегодня мы рассмотрим его роман с Пайпер в Fallout 4 и их отношения.

Если вы все же решились завести отношения с довольно болтливой и неспокойной Пайпер, то вам нужно будет выполнить определенные обязательные действия и чтобы ваш герой был мужского пола.

В первую очередь лучше всего как можно быстрей взять ее в напарники и выполнять все действия, которые она одобряет. Данного персонажа вы не пропустите, так как он обязательно появится почти в самом начале по сюжетной линии.

Роман с Пайпер в Fallout 4

Вот что одобряет Пайпер:

  • Варианты щедрости в диалоге;
  • Вскрытие замков;
  • Сарказм в любой возможной стиуации;

Что не одобряет:

  • Кражи;
  • Эгоизм;
  • Насилие;
  • Если вы взломаете замок на сундуке или доме у которого есть владелец;
  • Каннибализм;
  • Убийство мирных персонажей;

Если вы будете использовать данные варианты довольно часто, то получите достаточное расположение для любовной линии. Чтобы перейти уже непосредственно к романтическим отношениям нужно иметь достаточную харизму — тогда можно будет пройти проверку в реплике по поводу отношений. Не переживайте если пропустили данную реплику из-за недостаточной прокачки данного параметра — она будет появляться каждый раз после хороших дел, а иногда девушка и сама будет заводить на этот счет разговор.

Пройдя проверку и каждый раз усыпая в кровати вы будете просыпаться с ней и это даст персонажу на время особую способность, которая будет повышать получаемый опыт.

Во время тяжелых странствий по Пустоши, между героем и его компаньонами нередко возникает симпатия, а многие игроки хотели бы пойти дальше и начать с ними романтические отношения. В Fallout 4 такая возможность, к счастью, есть.

С кем можно, а с кем нельзя

Всего в игре есть 13 возможных напарников, но отношения в Fallout 4 могут быть только с семью из них. Роман можно закрутить с Кейт, Кюри (после того как она станет синтом), Дансом, Хэнкоком, Маккриди, Пайпер и Престоном Гарви.

Как произвести хорошее впечатление

Спутники будут по-разному реагировать на те или иные Ваши действия и если, например, если Вы потребуете дополнительную награду за квест, то Пайпер это не одобрит, а Кейт, наоборот, придет от этого в восторг. Делайте то, что любят компаньоны и отношения между объектом Ваших воздыханий и Вами завяжутся сами по себе.

Имейте ввиду, что Ваши поступки будут влиять не только на уровень доверия тех напарников, которые в данный момент находятся рядом с Вами. Даже если персонаж находится на относительно небольшом расстоянии он все равно узнает о том, какие действия вы совершали и его отношение к Вам изменится соответственно с его предпочтениями.

Если Вы хотите закрутить роман с каким-то определенным компаньоном, то хорошей идеей будет постоянно брать его с собой на все задания, да и просто на прогулки по Пустоши.

Зачем это вообще нужно

Потому что это весело! Ну, а если серьезно, то после того, как Ваши с компаньоном отношения достигнут определенного уровня, появится возможность пройти его персональный квест. У всех персонажей разные потребности и, соответственно, разные задания.

Если же Ваша взаимная симпатия достигнет максимума, то спутник одарит Вас личной специальной способностью. Одни повысят Ваш урон, другие – защиту, а третьи – повреждения по определенному типу врагов.

Кстати, как добиться самого высокого показателя отношений, так и закрутить роман можно сразу с несколькими персонажами. Так что в игре есть обширный потенциал для экспериментов.


17 Ноября 2015 1:21

Секс и романтика играет существенную роль в Fallout 4, и вот вам руководство, как начать строить отношения с компаньоном , доступным для этого.

Романтические отношения и, соответственно, последующий за ними секс возможны благодаря вашей способности убеждать, то есть напрямую зависят от вашей Харизмы, и характера ваших диалогов. Большая часть доступных отношений требует от вас сначала построить долгосрочную связь с персонажем, например, выполнить с ним несколько квестов. Стоит отметить, что не со всеми компаньонами вы можете начать романтические отношения. Это возможно с Пайпер, Престоном Гарви, Кейт, Кюри, паладином Дансом, Хэнкоком, Маккриди.

После того, как возможность закрутить роман станет доступной, у вас в диалогах появится опция «Флирт». Она проверяет вашу Харизму, так что вы можете повысить ваши показатели при помощи каких-нибудь предметов или химпремаратов (указаны ниже) прежде, чем попытаться кого-нибудь обольстить.

Справка: Глюконавт

Харизма: +3

Удача: +3

Сила: -2

Вес: 0,1

Цена: 40

Действие: Временное

Справка: Виноградные ментаты

Харизма: +5

Вес: 0,1

Цена: 60

Действие: Временное

Особенность: Цена товаров при покупке ниже на 10%, при продаже — выше на 10%.

Справка: Х-клетка

Харизма: +2

Сила: +2

Восприятие: +2

Выносливость: +2

Интеллект: +2

Ловкость: +2

Удача: +2

Вес: 0,1

Цена: 60

Действие: Временное

Но как же заняться сексом в Fallout 4?

Успешный флирт открывает новый диалог. Со временем флирт может привести к крепким романтическим отношениям, и в конечном итоге, к разговору в темноте, то есть к сексу.

Роман с компаньонами также открывает специальные перки компаньонов . Кроме того, переспав с компаньоном, вы активируете перк отдыха «Объятия любови» и получите дополнительные 15% опыта на ограниченный период времени.

Теперь у вас с компаньоном максимальный уровень отношений, поэтому вы получаете ещё и достижение «Сексапильность».

Роман с Магнолией

Магнолия — певица в Добрососедстве. Она единственный персонаж — не компаньон, с которым можно заняться сексом. С ней вы можете начать роман после первого же разговора. Она согласится на это после трёх более сложных убеждений. Харизма должна быть на высоком уровне.

Вы можете найти Магнолию, поющую, в баре «Третий рельс». Спросите её о её музыке, после чего откроется дерево дружеского разговора. Продолжайте флиртовать с ней до тех пор, пока Магнолия не откроет возможность «Оправиться на свидание», которое закончится сексом.

После окончания разговора экран потемнеет, и вы проснётесь отдохнувшим в её комнате. После чудесного секса, я полагаю.

Перк отдыха «Любовные объятия» активируется и после секса с Магнолией, а также даст вам временную прибавку к опыту.

После того, как вы выйдете из её комнаты, при условии, что вы там впервые, вы встретитесь со старым знакомым — представителем Волт-Тек из довоенного времени. Неожиданная встреча. Теперь он — 200-летний гуль. Вы можете попробовать убедить его поселиться в Сэнкчуари.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 37

Предлагаю сегодня обсудить самое сокровенное, ведь всем давно известно, что такие сокровенные вещи, как романтика и секс являются неотъемлемой частью нашей жизни, без которой невозможно даже представить существование всего живого на планете.

Исключением не стал и наш, всеми любимый, Fallout 4 . В игре, при полном руководстве действий, можно флиртовать и даже влюблять в себя открытых для данных взаимоотношений героев. Каждого игрока будет характеризовать такое ключевое понятие, как статус привлекательности, который зависит от двух решающих факторов: уровня отношений между персонажами, а еще от специальных побед любовного плана, заполучить их можно, дойдя до определенного уровня.

Как это работает?

Отношения вышеуказанного (любовного) плана можно инициировать совсем просто, с помощью обычного общения с другими компаньонами. Это возможно при одном простом условии: если у вашего персонажа достаточно высок уровень харизмы, именно он играет главную роль, выполняя фундаментальную функцию.

Также обязательно нужно знать о том, что почти все отношения требуют долгой проверки в виде общения (контакта) с другими персонажами. Пример можно привести на таком известном персонаже, как Престон. Чтобы открыть, в его случае, опцию «флирт», нужно показать свои силы и возможности, пройдя определенное количество веток квеста.

И еще одна не маловажная весть, которая, уверен, заинтересует многих игроков: можно получить бонусный перк, заинтересовав кого-либо из игры. Данное правило работает во всех случаях, кроме одного-единственного — Псины. Его перки, как нам известно, открыты в древе харизмы.

Читайте также: Убежище 92

Следуя всем правилам, со временем у вас появляться заветные романтические возможности, благодаря которым будет прекрасная возможность вставлять в многие диалоги, так называемые, элементы флирта. Такая опция проверяет уровень харизмы игрока, в процессе осуществляется проверка, пройти которую можно как с помощью предметов, так и отдельных веществ.

Дойдя до самого высокого уровня привлекательности от выбранного конкретного персонажа, нужно зайти в диалог и выбрать романтическую опцию. А простым и беззаботным ваш путь могут сделать достаточно высоки уровни харизмы и удачи, еще одним плюсом, при наличии этих двух уровней, является ошеломляющая скорость прохождения испытаний. Вскоре невинные заигрывания приводят к романтическим долгожданным отношениям, результат которых не может не порадовать, ведь слова превращаются в желанные действия.

Для того, чтобы отношения с выбраним персонажем не только поддерживались, но и развивать, необходимо как можно больше путешествовать по местам, понравившемся спутнику, по правилам, нужно выполнять его любые предпочтения для своего же блага. Ну а если вдруг случится так, что вам нужно будет сделать то, что, по вашему мнению, не понравится компаньону, нужно отправить его заранее на базу.

В ходе игры, с достижением новых уровней и побед, начнут открываться все новые и новые опции флирта, но, уже, без негативных последствий. При достижении последнего, финального уровня, вас ждет приятный сюрприз в виде финальной опции диалога, а заработанными бонусами от полученного опыта можно будет воспользоваться уже на следующий день. Они представляют собой не только особенный, редкого перк, а также супер бонус, который в разы повышает заработанный опыт.

С кем замутить?

Ни для кого не секрет, что компаньоны играют огромную роль в Fallout 4 . Они не только оказывают незаменимую помощь в различных боях, но и выполняет различные функции, тогда, когда находятся вместе с игроком, так, как в таком случае действует его перк, уникальный и неповторимый. Также, как стало известно совсем недавно, что не может не порадовать, есть некоторые спутники, с которыми можно заводить отношения.

Читайте также: Fallout 4 Прохождение Automatron

Удивительно также то, что таким компаньоном может быть не только человек. Наверное, многих заинтересовал вопрос: по какому принципу заводить отношения и, самое главное, что, в итоге, мы можем от них получить? С радостью, предоставляю всем, кто не равнодушен к нашей игре все ответы. Итак, начнем…

Компаньоны, с которыми возможны романтические отношения:

Персонаж Местонахождение Квест Перк
Кейт, человек, женщина Зона боевых действий Сторонний квест на компаньона Мягкое вмешательство (Benign Intervention) Быстрая гашетка (более быстрое восстановление очков действия при здоровье ниже 25%)
Кюри, робот Миссис Хэнди Медик Убежище 81 Сторонний квест на компаньона Неожиданное поведение (Emergent Behavior) Боевой медик (раз в день восстанавливает 100 очков здоровья при показателе ниже 10%)
Паладин Дэнс, человек, мужчина Полицейская станция Кэмбриджа Знай своего врага (+20% урона против гулей, супермутантов и синтетов)
Хэнкок, гуль, мужчина Гуднейбор (площадь Сколлэй) Сторонний квест наем Хэнкока Изодопед (при 250+ радах получите критические шансы на 20% быстрей)
МакКриди, человек, мужчина Гуднейбор, задняя комната бара "Третий Рельс" сторонний квест Длинная дорога впереди (Long Road Ahead) Стрелок (хэдшоты в VATS чаще на 20%)
Пайпер, человек, женщина У ворот Даймонд-сити Квест локации История века Дар болтовни (+100% XP за разговоры и открытие новых локаций)
Престон Харви, гуль, мужчина Музей Свободы внутри квеста Out of Time Мы едины (+20% урона и +20% сопротивляемости урону в случае столкновения с тремя и более врагами)

Компаньоны, с которыми невозможны романтические отношения:

Персонаж Местонахождение Квест Перк
Догмит, пес Рядом с бензоколонкой на остановке грузовиков Красная ракета
Кодсворт, робот Мистер Хэнди Недалеко от дома героя в Санктуари Хиллз Симпатия робота (+10 к сопротивляемости против энерго-оружия роботов)
Дьякон, человек, мужчина Старая Северная церковь, найдите вход в подвал, решите паззл (railroad), откроется дверь, за которой скрываются несколько персонажей Решение проблем железной дороги Клинок и плащ (+20% урона в скрытности, +20% продолжительность стелс-боя)
Стронг, супермутант, мужчина За решеткой на вершине Башни Берсерк (20% больше урона оружием ближнего боя при когда здоровье ниже 25%)
Ник Валентайн, синтет, мужчина Убежище 114 (станция Парк-Стрит) Сторонний квест Долгое ожидание (Long Time Coming) Почти металл (одна дополнительная попытка при хаках и на 50% быстрей кулдаут терминалов при хаках)
X6-88, синтет, мужчина Институт Гармоники щита (+20 к сопротивляемости энерго-оружию)

В Fallout 4 есть 13 компаньонов, которых вы сможете взять к себе в напарники. Каждый из них имеет уникальные способности и умения. Каждый напарник имеет собственный квест, после которого его можно будет взять с собой. Вы можете взять с собой только одного напарника, с которыми будете путешествовать. Все компаньоны разделяются на три типа:

  1. Мутанты - гули и подопытные ВРЭ
  2. Механические - Роботы.
  3. Синты 3 поколения - практически ничем не отличающиеся от человека роботы.

Примечание:

  1. Если Вы спите вместе со второй половиной (получили наивысший уровень развития отношений, и флирт был всегда удачный), то получаете временную способность "Объятия любовника" (или "Объятия любви"), которая дает +15% опыта на ограниченное время.
  2. При достижения наивысшего уровня развития отношений со спутником Вы получаете особый навык.

Кодсворт является роботом-дворецким главного героя до начала Великой войны. Даже 200 лет не изменили отношение механического друга – он всегда готов служить верой и правдой выходцу из убежища.

  • Передача вещей;
  • Лечение Псины;
  • Модификация брони;
  • Модификация оружия.
  • Помощь поселенцам.
  • Зависимость от химикатов;
  • Использование химикатов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

Собака – друг человека во все времена. Так и наш четвероногий компаньон Псина. Он всегда готов прийти на помощь, выполнить Ваши поручения (отправится в определённую локацию, подобрать для Вас предметы). Псина обладает собственным перком Боевой пёс, который будет доступным только при харизме героя равной 4 единицам. В связи с этим, Вам нет необходимости совершать какие-либо действия на повышение лояльности.

Престон Гарви является лидером ополченцев Содружества и по совместительству главой группы людей, живущих в самом Содружестве. Является отличным стрелком из лазерного оружия. На нём лежит обязанность снабжения предметов для расширения Вашего поселения.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Модфицирование оружия.
  • Помощь поселенцам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

Как и все репортёры, Пайпер любит находится в самом эпицентре событий, что позволяет ей создавать поистине хорошие статьи. Имеет собственную газету под названием «Общественные события». Не смотрю то, что она женщина, её навык стрельбы из пистолета сильно впечатляет.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Лечение Псины;
  • Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо).
  • Помощь поселенцам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

На редкость в одном компаньоне вмещается столько негативных привычек: употребление и зависимость от химикатов, взлом, алкоголизм, кража. Но, как и во всех историях, при выполнении побочного квеста Кейт может изменить мнение о своей жизни.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Употребление алкоголя;
  • Голышом;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов (Квест);
  • Использование химикатов (Квест);
  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей.
  • Проявления доброты
  • Помощь поселенцам

По своему дизайну Кюри напоминает Кодсворта, но в отличии от него является более полезным союзником. Является не только отличным бойцом на ближних и средних дистанциях, но и медиком.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Лечение Псины;
  • Выбор мирных решений;
  • Присоединение ко всем фракциям (кроме Института);
  • Помощь синтам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Использование химикатов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Карманные кражи;
  • Помощь рейдерам ядер-мира;
  • Воровство.

Паладин Данс является настоящей машиной для убийства в силовой броне, а использование лазерной пушки решает все проблемы. Выполняя квесты Братства стали, Вы можете улучшить отношения с Дансом.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Модифицирование оружия;
  • Модифицирование брони;
  • Использование силовой брони;
  • Использование винтокрыла.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.
  • Бегство с поля боя (локация на которой остались враги)
  • Когда вы просите больше денег

Дьякон является лучшим полевым агентом операции «Подземка». Изначально он был послан следить за главным героем. Будет отличным компаньоном для тех, кому нравится играть от скрытности.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Взлом компьютеров;
  • Лечение Псины;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо);
  • Успешное убеждение в разговоре.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Использование химикатов;
  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей.

Как бы то не звучало, но Хэнкок является одним из возможных компаньонов для выходца из убежища. Данного персонажа невозможно пропустить – треуголка, серьги и красная одежда революционного характера моментально бросаются в глаза.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Зависимость от химикатов;
  • Передача вещей.
  • Выполнение заданий «Подземки» или Минитменов.
  • Требование повышения награды.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Убийство мирных жителей;
  • Голышом;
  • Воровство.

– наёмник, который является экспертом в оружии, в частности во владении снайперской винтовки. Данный компаньон благодаря своим навыкам может прикрывать героя на солидном расстоянии. Но самое важное - МакКриди встречается второй раз во вселенной Fallout. Первый раз мы с ним знакомимся в Fallout 3 , по прохождению основного квеста. На тот момент МакКриди был дерзким ребёнком и мэром Литл-Лэмплайт . Который умел, не смотря на свои года, загнуть трёхъярусным... Спустя 10 лет женился на Люси, по его словам он имеет сына - Дункана. На момент встречи с Выжившим МакКриди согласится путешествовать с ним за скромную плату - 250 крышечек.

По ходе квеста "Длинная дорога впереди" и повышении отношений с ним, он расскажет что его жену Люси убили дикие гули, а его сын серьёзно заболел. И просит Выжившего помочь ему в поисках лекарства.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Успешное убеждение в разговоре;
  • Воровство.
  • Просить больше оплаты

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Передача вещей;
  • Убийство мирных жителей.

Инвентарь:

  • Плащ МакКриди
  • Шляпа МакКриди
  • Охотничий Карабин

Да-да, мутант под именем Силач тоже является одним из возможных компаньонов для исследователя пустошей. Силач полагается на грубую силу и предпочитает вести ближний бой – благо огромный молот позволяет ему это.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Лечение Псины;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо);
  • Успешное убеждение в разговоре;
  • Использование силовой брони;
  • Использование винтокрыла.

Всем своим внешним видом синт Ник Валентайн доказывает, что он является настоящим детективом. Ник является владельцем собственного детективного агентства в Даймонд-Сити. Данного компаньона возможно встретить при выполнении главного квеста по поиску своего сына.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Взлом компьютеров;
  • Лечение Псины.
  • Помощь поселенцам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

Х6-88 – венец развития науки и создания искусственных людей. Является институтским охотником и был создан исключительно для ведения боевых действий. Имеет возможность использовать передовое энергетическое оружие и может распознавать присутствие вражески настроенных существ.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Взлом компьютеров;
  • Модифицирование брони;
  • Модифицирование оружия;
  • Успешное убеждение в разговоре;
  • Назначение поселенцев на позорный столб;
  • Помощь Институту;
  • Помощь рейдерам из Ядер мира (захват поселений и т.д.);
  • Использование силовой брони.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Использование химикатов;
  • Передача вещей;
  • Лечение псины;
  • Голышом;
  • Самоотверженная помощь людям в Содружестве;
  • Использование винтокрыла;
  • Грубость и требование повышения платы по отношению к учёным Института;
  • Подкуп;
  • Выполнение заданий Братства стали.